Таблица смешивания цветов

Оглавление

Содержание и уход

После проведения окрашивания очень важно соблюдать правильные условия содержания цветков, это позволит продлить срок их жизни. Рассмотрим более подробно каждый из обязательных моментов

Оптимальные условия содержания

Эти растения очень любят тепло, поэтому важно, чтобы температурный режим был в пределах от 18 до 30С. Если не соблюдать это правило, то синяя орхидея поддается воздействию разнообразных вредителей и подвергается множеству заболеваний

Важно! В период покоя температура должна быть немного ниже, чем при активном росте орхидеи.

Также нужно помнить про правильно подобранный световой режим. Весной и летом рекомендуется содержать растение на балконе, чтобы оно могла получать достаточное количество солнечного цвета. При этом необходимо избегать солнечных ожогов на листьях или цветках орхидеи. В зимне-осенний период для повышения уровня освещения используют специальные лампы.

Все фаленопсисы нуждаются в хорошем освещении.

Чем поливать для сохранения синего пигмента?

Количество поливов зависит от времени года — летом необходимо увлажнять цветок чаще, чем зимой. В среднем, рекомендуется поливать в летний период 1 раз в 3-4 дня, в зимний — 1 раз в 7-10 дней.

Для того, чтобы понять, нужно ли поливать орхидею, достаточно потрогать грунт: если он очень сухой, то растение требует влаги. Для полива лучше использовать качественную воду комнатной температуры.

Корневые и внекорневые подкормки

Подкормка проводится также, как и для других сортов орхидей: в период вегетативного роста. В фазе покоя растению необходим отдых, поэтому не рекомендуется добавлять удобрения. Для прикорма лучше всего использовать готовые минеральные смеси, которые продаются в специализированных магазинах.

Сезонные особенности

После окрашивания орхидеи важно помнить, что синий пигмент невечный. После того, как количество красителя иссякнет, орхидея выбрасывает обычные белые бутоны

Не стоит заниматься частыми окрасками, так как это приведет к гибели растения.

Очень важно следить за состоянием цветка, так как после введения пигмента он больше поддается заболеваниям и поражению вредоносными микроорганизмами. Совет! Если растение начинает гибнуть, то необходимо провести срочные манипуляции по его реанимации: срезать окрашенный цветонос, полностью сменить субстрат в горшке, проверить состояние корневой системы (обрезать загнившие или высохшие участки)

Таким образом можно восстановить здоровье орхидеи.

Совет! Если растение начинает гибнуть, то необходимо провести срочные манипуляции по его реанимации: срезать окрашенный цветонос, полностью сменить субстрат в горшке, проверить состояние корневой системы (обрезать загнившие или высохшие участки). Таким образом можно восстановить здоровье орхидеи.

Как получить синий цвет путем смешивания красок

Основные пигменты должны присутствовать в палитре. Их невозможно получить путем смешивания, поскольку выделить яркий чистый тон никогда не удается. Давайте разбираться, какие краски и почему удобно использовать начинающему художнику.

Акварель

Ее можно найти на детском столике и в мастерской маститого художника. Она появилась более 600 лет назад. Живописцы тех времен бережно хранили секреты создания стойких цветовых пигментов. В XVIII веке акварель впервые стала продаваться в европейских магазинах. Это сделало доступными и популярными занятия рисованием.

Акварельные краски состоят из красящего пигмента и водорастворимой клеевой добавки. Использование гуммиарабика и декстрима — прозрачных растительных клеев, позволяет краске хорошо ложиться на бумагу. Часто в качестве клеевой составляющей используется мед. Глицерин и сахарный сироп служат пластификаторами, предохраняют краски от высыхания и растрескивания.

Акварель безвредна, разводится водой и позволяет создать яркие рисунки и нежные картины, на которых цвет обозначен лишь намеком. Краски не имеют запаха, смешиваются с водой в любых соотношениях. Чем больше воды, тем бледнее оставленный на бумаге след. Рисовать акварелью следует, переходя от светлого тона к более темному. Акварельная белая краска служит для получения светлых оттенков, ее не используют для рисования, поскольку оставляют не закрашенными белые фрагменты рисунка.

Гуашь

Гуаши присуща большая плотность и матовость. Она не растекается по поверхности, обладает хорошей укрывистостью. Гуашь наносится на стекло, кафель, дерево. Краска так же, как акварель, не имеет запаха и разводится водой. Она легко отмывается с поверхностей и отстирывается с материалов. Быстро высыхает, не токсична, поэтому часто используется для детского творчества. По составу акварель и гуашь идентичны, но в последней больше цветового пигмента и клеевой основы. При высыхании гуашь становится чуть светлее, рисунки, сделанные этой краской, смотрятся более фактурными.

Перемешивать гуашь нужно тщательно, делая однородным созданный тон. Гуашь можно использовать на белой и цветной бумаге, за счет плотности нанесения. Чтобы придать рисункам, выполненным гуашью, блеска, следует использовать при рисовании подслащенную воду. Смешивая синюю гуашь с красной, можно получить различные оттенки фиолетового и лилового; добавляя к ней белила или черный – сделать тона светлее или темнее чистого цвета.

Правила цветового круга противоцвета

В науке о цвете, пишется о том, что есть тёплые и холодные оттенки: жёлтый, синий и красный.

Все прочие пигменты, это лишь производные от этих трёх доминант, которые создают путем их комбинирования в разнообразных пропорциях. Специалисты выделяют следующие их группы:

  • вторичные – образуются при взаимодействии с двумя базовыми цветами в равном количестве;
  • третичные – это результат комбинирования первичного и вторичного колера.

Итак, невозможно совместить тёплый и холодный цвет. Например, блондинам с блеклым оттенком волос подойдут платиновые или пепельные тона, а на обладателей тёмных прядей со спокойным пигментом хорошо лягут коричневые колеры. В колористике цвета переходят от одного к другому, меняясь постепенно, без резких перепадов.

Пигменты, размещённые в противоположной стороне, являются нейтрализующими противоцветами. Его включают в окрашивание, чтобы избежать нежелательных оттенков, которые может дать доминирующий и естественный пигмент.

Каждый из базовых колеров имеет свой противоцвет, так красный происходит от зелёного, синий от оранжевого, жёлтый легко убрать сливовым. Все комбинации позволяют получить естественный тон на локонах. А также не стоит смешивать фиолетовый с жёлтым или синий с оранжевым.

Мастера парикмахерского искусства опираются на эти основные моменты в калористике. Они точно знают, какие именно смешивать цвета, подбирают удачный оттенок, опираясь на пигмент глаз и тип дермы клиента.

Таблица смешивания цветов

  • Красный и желтый дадут нам оранжевый цвет;
  • Желтый и синий — зеленый;
  • Синий плюс красный — фиолетовый;
  • Когда, например, смешивая красный и желтый для получения оранжевого, мы добавляем больше красного цвета, то получается темно-оранжевый, если наоборот, добавляем больше желтого, то получится светло-оранжевый цвет;
  • То же самое происходит при смешивании желтого с синим цветом, для получения зеленого;
  • Смешивая синий цвет с красным, получим различные оттенки фиолетового цвета;

Если мы хотим еще больше расширить цветовую гамму и перейти на следующий уровень мастерства с помощью отличного качества красителей из магазина красителей и пигментов сайт, то можем воспользоваться следующими сочетаниями.

Новый уровень для профессионалов колористики

  • Для пикантного розового достаточно в белый краситель добавить немного красного цвета;
  • Что бы добиться каштанового оттенка, в красный добавляют коричневый;
  • Для цвета римских императоров — пурпурного, к красному добавляют голубой;
  • Солнечный оранжево — красный, это красный, желтый и немного белого для осветления;
  • Цвет драгоценного золота — желтый и капля красного красителя или коричневого;
  • Нежный бледно-зеленый цвет — это желтый плюс немного синего красителя и капля черного для глубины;
  • Цвет греческих оливок — зеленый с желтым красителем;
  • Что бы получить неповторимый цвет бирюзы — зеленый смешайте с синим красителем, если к синему цвету, зеленый добавите, получится бирюзово — синий;
  • Знаменитый цвет Веджвудского фарфора — белый, добавить синий и каплю черного;
  • Королевский синий цвет получится, если к синему красителю до льете черный, и капля зеленого;
  • Цвет серого жемчуга — к белому немного синего и черного;
  • Благородный бежевый цвет — в коричневый постепенно добавляем белый до нужного оттенка;
  • Таинственный темный пурпур — это красный с синим и черным красителями вместе;
  • Цвет спелых томатов — соедините красный краситель с желтым и коричневым оттенками;
  • Ягодно — малиновый получится, если Вы смешаете синий с белым, а также красный и коричневый
  • Бургундский оттенок красного — красный с коричневым, желтым и черным;
  • Цвет спелой сливы — красный, добавить коричневый, желтый и черный;
  • Старая медь — черный цвет с белым и красным;
  • Веселый мандарин — желтый с красным и коричневым.

С сочетание цветов можно экспериментировать бесконечно и это придаст вашим изделиям ручной работы еще большую уникальность и поможет сделать их еще более особенными.

С магазином для рукоделия и хобби , каждый сможет побыть немного волшебником и составить свою формулу неповторимого цвета…

А я остаюсь с Вами и продолжаю баловать Вас мои любимые рукодельницы новыми, полезными статьями, которые пригодятся Вам в Вашей счастливой жизни, до встречи в моем блоге .

Всегда Ваша,

Виктория Прутковских.

Всем известно, что соединяя 3 основных цвета (красный, желтый и синий), можно добиться любого другого цвета. Эту теорию еще в древности вывел Леонардо да Винчи. Вывод из теории можно сделать такой, что нельзя получить основные цвета путем смешивания других. Но, что делать и, к примеру, как получить красный цвет? Для решения вопроса подойдем к нему с практической стороны и рассмотрим как делают красный в типографии, каким способом его получают художники и что нужно для этого сделать.

Красный цвет в типографии делают путем смешиваня других основных красок. Здесь используется цветовая модель CMYK. Все различие цветов используемой модели делают путем смешивания нужных базовых цветов:

  • Голубой — cyan
  • Пурпурный (фиолетовый) — magenta
  • Желтый — yellow
  • Черный — black

Как и в других цветовых моделях надо взять не менее 2 цветов и в нашем случае красный на печатной продукции делают сочетанием 2 триадных красок: фиолетовой (маджента) и желтой. Такой метод применяют и для того чтобы делать цветные гравюры. Если обзавестись этими красками, то можно сделать не только красный цвет, но и добиться его оттенков, путем регулирования соотношения желтого и пурпурного (фиолетового). Диапазон красных красок будет от бледного фиолетового до насыщенного оранжево-красного.

Смешиваем желтый и пурпурный получаем красный

Информация: Помимо типографии модель CMYK лежит в основе работы большинства принтеров. Так же ее используют при профессиональной покраске машин, декоре интерьеров и фасадов сооружений, в тканевом производстве.

какие цвета надо смешать чтобы получить белый

Красный, синий и зеленый цвета называют основными. Цвета, образованные смешением двух из трех основных цветов — красного, зеленого и синего, называются дополнительными и включают пурпурный, голубой и желтый, которые можно видеть на рисунке. При смешении всех трех основных лучей в одинаковой пропорции появляется белый https://-stepbystep.-htmlbook.r-u/-?id=-37

если на мониторе — то все, если в печати (в жизни красками) то ни одной на белом холсте или чисто белила пользуй!

если смешивать свет то желтый лазурный и пурпурный. А если смешивать краски то получится темно серый или черный, так что лучше использовать чистые белила (титановые или цынковые)

Никак белый цвет не намешать! Это основной цвет можно только изготовить белую краску. А про ответ №3, здесь покажен СВЕТ, а не ЦВЕТ. Если одновременно, одинаково посветить трему яркими светильниками на одно место, получится белый СВЕТ (из за яркости) . А если смешать все цвета, по теории получиться черный, хотя чаще всего бывает коричневый.

никак, используйте белила, в акварели — незакрашеный участок бумаги

НИКОГДА ты не получишь белый ЦВЕТ от смешивания разных красок! Это незыблемый закон физики. А вот при смешивании красного, синего и зеленого СВЕТА получим белый (наши цветные мониторы работают по этому принципу) . Смешивание основных цветов красок и основных цветов света — это разные понятия, постарайся не путать.

красній синий и зеленій

в красках никак

это ужас получился коричневый

получился коричневый

если все цвета смешать получится чёрный цвет

если смешать зелёный, красный и синий то получится болотный или просто очень тёмно зелёный так что не советую смешивать зелёный, красный и синий

тогда получится коричневый

а если касный желтый и синий

ну кто-то говорит чёрный или коричневый а у меня получился алмазный

надо смешать красный зелёный и синий

Получение синего из красок

Итак, как получают пигменты на заводах по производству красок мы разобрались. А вот можно ли получить синий в домашних условиях и какие краски нужно для этого смешать? Ответ на этот вопрос прост, но не утешителен.

Многие ошибочно полагают, что синий можно получить из зеленого и оттенка фиолетового, например, фуксии. Да, такой способ получения имеет место быть, но относится он лишь к типографии, т.е. получению краски для принтера. И то, получаемый колер назвать синим можно только условно, скорее это всего лишь аналог, отдаленно напоминающий основной цвет. При этом, большую роль имеет поверхность, на которую будет наносится тот или иной оттенок. От ее особенностей зависит конечный результат. Поэтому, в процессе создании оттенка типографской краски ее тестируют на подложке, планируемой для нанесения.

вариация цветового спектра при создании необходимого оттенка

Что же касается классических художественных или малярных красок, то вариантов нет: оттенок синего необходимо купить в магазине, а уже потом проводить с ним эксперименты.

Таблица получения оттенков синего

Какой колер получится в результате смешения нескольких пигментов:

Основной цвет Добавочный Получаемый в результате
Синий Белый Голубой
Каплю фиолетового +каплю коричневого+ каплю черного Васильковый
Черный Темно-синий
Черный Индиго
По капле коричневого или серого Грозовой
Розовый Сапфировый
Кобальт синий Это основной цвет в большинстве наборов красок
Черный Темно-синий

Часто оттенок основного цвета сначала разбеливают до нужной интенсивности и уже затем смешивают с добавочным колером.

Имея набор из 5 основных пигментов, можно создать много цветовых сочетаний, но это, конечно, не значит, что нужно отказаться от наборов с широкой палитрой. Ведь они дают возможность быстро получить нужный тон или начинать творить сразу, как только посетило вдохновение.

Поделиться ссылкой:

Происхождение цвета

Изначально слово «хаки» в качестве обозначения цвета появилось в Британии в середине XIX века, причем оно было заимствовано из языка хинди и в переводе означало «землистый оттенок, цвет почвы». Подразделения индийской армии на службе у королевства тогда носили форму, окрашенную в хаки. Полезные свойства оттенка – способность быть незаметным на местности и скрывать загрязнения – вскоре были позаимствованы и другими государствами для армейской одежды. В модные течения хаки тоже быстро вошел, став неотъемлемой чертой стиля кэжуал.

Раньше для окраски тканей применялось сырье из тутового дерева (шелковицы), которое давало серовато-желтую краску, стойкую к вымыванию. Для изготовления колера стебли, соцветия шелковицы собирали, делали из них густой экстракт. После льняную или хлопковую ткань погружали в раствор и выдерживали нужное время.

Сейчас для окрашивания материи используются преимущественно синтетические краски. Что касается применения хаки в живописи, его можно сделать самостоятельно из любых красок, главное – чтобы в наличии были базовые цвета.

Классический синий и его оттенки

Сделать синий цвет дома не получится, поэтому для создания разных его оттенков нужно приобрести готовую гуашь, акварель, акриловую краску или иной тип красителей (даже пластилин). Далее можно воспользоваться другими цветами из набора, ведь при их сочетании можно получать невероятные тона и полутона синевы. У художников есть особые таблицы с названиями оттенков и нужными пропорциями для красок, но на практике все равно приходится экспериментировать.

В обычных наборах гуашей синь представлена оттенком ультрамарин. Он очень яркий, в меру темный, имеет чуть фиолетовые нотки

Есть важное правило, которое надо запомнить: для осветления тона добавляют белый цвет, для затемнения – черный, для изменения отсвета краски – различные колеры

Сине-зеленый

Делать оттенки синевы с зелеными отсветами просто. Эффект темно-зеленого тона дает введение в синь небольшого количества готовой зеленой краски. Если ее нет, можно поступить иным образом. Поскольку соединение синего и желтого дает зеленый колер, можно добавить к сини немного желтизны. Далее краску высветляют белилами, в результате получается оттенок третьего порядка, менее насыщенный.

Берлинская лазурь

Лазурный цвет тоже содержит зеленые оттенки. У художников есть рецепт его приготовления – нужно соединить 1 часть сини и столько же салатового или ярко-зеленого (травяного) оттенка. При необходимости, тон разбавляется белилами.

Сине-фиолетовый

Такой цвет считается очень богатым, мощным по энергетике, он готовится путем соединения сини с красной краской в одинаковых пропорциях. Но готовый фиолетовый надо заставить еще «посинеть», для чего по каплям добавляется синий колер до получения нужного тона. Обычно итоговое соотношение не превышает 2:1.

Королевская синь

Цвет royal представляет собой темный, холодный тон, близкий к классическому. Традиционный королевский синий входит в цветовую гамму HTML, применяемую в компьютерной графике. Также он является основным тоном чернил, краски для картриджей. Чтобы сделать такой цвет, в ультрамарин вводят каплю черного и еще меньше зеленого.

Сине-серый

Этот оттенок напоминает о пасмурном небе, а также о цвете воды в несолнечный день. В базовый синий надо добавить чуть коричневого, в итоге получится темный сине-серый тон. Его разбавляют белилами до нужной степени осветления. Есть еще один вариант создания серо-синего оттенка – соединить синь с оранжевым, в итоге получится сероватая масса с чуть синим отсветом.

Темно-синий

Синяя краска начинает темнеть от добавления небольшого объема черного колера. Соотношение должно быть не более 4:1. Создание такого оттенка требуется, если надо «успокаивать» цвет, когда изначально он является слишком ярким.

Голубой

Голубой цвет сделать несложно. Для этого синий любого тона разводят белилами 3:1 или более. Увеличение объема белой краски приводит к еще большему осветлению вплоть до небесно-голубого или пастельно-голубого. Чтобы добиться изготовления оригинального тона, можно развести белилами бирюзу.

Прочие оттенки

Тон веджвуд получают путем соединения порции синей, а также капли белой и черной краски. Для темно-бирюзового в синь добавляют по каплям желто-зеленый колер. Васильковый создается при смешивании фиолетового, синего, капельки коричневого и такого же количества черного красителя.

Как выбрать цвет в квартире: советы дизайнера

  • Во-первых, колорирование стен лучше отложить до того момента, когда будет подобрана мебель и остальная отделка комнаты. Так цвет стен будет выбран в едином стиле с напольным покрытием, обивкой мебели, коврами и элементами декора.
  • Во-вторых, не стоит выбирать колер, основываясь на первом впечатлении в магазине. Образец лучше взять домой и рассмотреть при разном освещении в конкретной комнате. Кроме того, магазинные прилавки, как правило, ярко освещены и исказят естественность колера.
  • В-третьих, образец выбранного цвета (например, небольшая карточка из картона) не следует рассматривать на белом фоне. Белый цвет усилит контраст, покажет образец в более темном виде, чем на самом деле. Поэтому вариант колеровки лучше сопоставлять с имеющимися цветными элементами интерьера.
  • В-четвертых, при преобладании открытой планировки в квартире или доме, цветовая гамма общего пространства должна быть либо единой, либо включать соседствующие оттенки. Чтобы избежать скуки в таком интерьере, цветовыми акцентами выделяются отдельные зоны.

Создание неповторимой атмосферы в любой комнате вовсе не означает сложность в проведении ремонтных работ. Широкий ассортимент современных колеровочных средств позволяет подобрать индивидуальное цветовое решение с учетом особенностей помещения: подчеркнуть его достоинства, нивелировать недостатки. Покраска стен является достойным аналогом привычных обоев или панелей, позволяющим не только корректировать желаемый результат в процессе выбора цвета на палитре, но и с легкостью сменить антураж комнаты при необходимости.

Палитра зеленого цвета

Решить задачу, как получить зеленый цвет в случае его отсутствия в наборе, довольно просто: соединить желтый и синий. Богатая палитра зеленых полутонов создается изменением пропорций исходных составляющих и добавлением дополнительных элементов, выполняющих функцию затемнения или осветления. В этой роли выступает черная и белая краска. Эффект оливкового и хаки достигается смешиванием двух основных элементов (желтого и синего) и незначительной примеси коричневого тона.

Замечание! Насыщенность зеленого полностью зависит от качества составляющих элементов: интенсивные тона исходников гарантируют яркий результат.

Если зеленый получен путем смешивания, то все последующие полутона будут более тусклыми. Поэтому экспериментировать с гаммой зеленого лучше, имея изначально готовый основной цвет. Существует множество вариантов комбинирования:

  • Сочетание в равных пропорциях синего и желтого дает травянисто зеленый.
  • Увеличение желтого до 2 частей с добавлением 1 части синего приводит к желто-зеленому эффекту.
  • Эксперимент наоборот в виде сине-желтой пропорции 2:1 позволит получить сине-зеленый тон.
  • Если к предыдущему составу добавить ½ часть черного достигнете темно-зеленого эффекта.
  • Светло-зеленый теплый тон формируется из желтой, синей и белой краски в соотношении 1:1:2.
  • Для аналогичного светло-зеленого оттенка, но холодного тона, надо взять желтую, синюю и белую основы в пропорции 1:2:2.
  • Темно-оливковый цвет образуется при смешивании в равных частях желтой, синей и коричневой краски.
  • Серо-коричневый тон получается из аналогичных элементов в пропорции 1:2:0,5.

Выразительность зеленого цвета находится в прямой зависимости от исходных элементов, соответственно яркость полутонов отталкивается от насыщенности зеленого. Наглядное представление о вариантах смешивания дает графическая палитра:

Как и в случае с красным кругом, в центре расположена основная краска, далее идут варианты смешивания, затем — итог экспериментов. Заключительный круг — это оттенки предыдущего уровня при добавлении основной, белой или черной краски.

Таблица оттенков для смешивания красок

Прежде чем приступить к парикмахерским процедурам по окрашиванию, для получения нужного цвета необходимо иметь представление о том, какой пигмент может проявиться на шевелюре после комбинирования составов. Для удобного восприятия этой информации, специалистами разработана таблица соединения оттенков профессиональных красок.

Естественный
Пепельный (серый)
Золотой
Красный
Красный
Фиолетовый
Коричневый
Бледный перловый
1
2
3
4
5
6
Светлый белокурый
Светло-серый, белокурый
Светло-золотой, белокурый
Светлый красно-жёлтый, белокурый



Платиновый перловый, белокурый

белокурый
Серый, белокурый
Золотой, белокурый
Красновато-жёлтый белокурый
Розовый, белокурый
Платиновый, белокурый
Карамельный
Насыщенны перловый, белокурый

8
Светло-русый
Светлый серо-русый
Светлый золотой русый
Светлый красный желто-русый

Светлое и темно-розовое дерево

Русый
Серо-русый
Золотой русый
Красный желто-русый
Светлый красный

Ореховый
Скандинавский, белокурый

6
Тёмно-русый
Тёмно-серый русый
Тёмно-золотой русый
Тёмный красновато-жёлтый русый
Гранатовый красный
Тёмно-фиолетовый русый
Рыжий коричневый

Светлый каштан
Светло-серый
Светло-золотой
Светлый красновато-жёлтый
Огненный красный
Бургундский (светлый фиолетовый)
Шоколадный, коричневый

4
Каштан
Серый
Золотой
Красновато-жёлтый
Тёмно-красный
Махаон (фиолетовый)
Палисандровый

Тёмный каштан
Тёмно-серый
Тёмно-золотой
Тёмный красновато-желтый
Рубиновый
Тёмный фиолетовый
Мокко

2
Сильно-тёмный каштан




Баклажановый

1
Чёрный
Синий блик
Золотой отлив
Красно-коричневый блеск
Красный оттенок
Фиолетовый блик
Коричневый отлив

Микстон

Серый, синий
Золотой
Медно-красный
Алый
Фиолетовый
Зелёный
Светлый

Смешивание красок– это непростая манипуляция, она имеет множество тонкостей. Опираясь на вышеуказанные данные, выбирают исходный естественный оттенок локонов, затем находят его глубину, определяют показатель от одного до десяти (1 – очень светлый, 10 – самый тёмный).

Затем выбирают 2 соседних тона, которые гармонируют с натуральным цветом волосяного стержня. Затем можно приступать к перемешиванию выбранных компонентов.

Выбор цвета: основные рекомендации, в какой цвет красить стены в квартире

Теплые оттенки визуально приближают поверхность, холодные — отдаляют. Однако не всегда выбор палитры определяется такими параметрами. На влиянии цвета на пространство строятся многочисленные приемы акцентирования и создания баланса в комнатах различной планировки.

Кухня

Дизайн кухни основывается на главном комплекте мебели — гарнитуре, поэтому при выборе краски стоит отталкиваться именно от его цвета и фактуры.

Подчеркнуть структуру дерева, представленную в мебели, помогут пастельные оттенки бежевого кремового, розового, зеленого. В кухни стилистического направления лофт или хай-тек отлично впишутся фактурные краски оттенков белого, серого, темно-фиолетового, темно-синего.

Коридор и гостиная

Зал — наиболее подходящая комната для применения техники цветового зонирования. Такой метод позволяет структурировать пространство, не утяжеляя его стеллажами, ширмами, нишами. Разграничить территорию зала можно не только краской, но и обоями-компаньонами.

Детская

Выбор цвета краски для детской лучше делать вместе с ребенком и быть готовым к тому, что, по мере взросления детей, их вкусовые предпочтения будут меняться. Покраска детской комнаты хороша тем, что позволяет обновить интерьер с наименьшими затратами, нанеся новый оттенок по желанию ребенка.

Как влияют пигменты

В волосяном стержне содержится естественный краситель, который даёт конечный эффект от окрашивания. Так, для тёмных прядок характерно повышенное наличие эумалина, который насыщает стержень коричневым и чёрным пигментом.

Русые локоны, богаты железом и могут давать зеленоватый или медный оттенок. Рыжие пряди обогащены феомалином, он придаёт им красный или желтоватый цвет. А обладатели серебряных (седина) или белесых волос (альбинизм) не имеют пигмента или он находится в них в небольшом количестве.

При колоризации прядей, чтобы достичь желаемого оттенка, необходимо научиться определять доминирующий в шевелюре тон.

Эта информация поможет грамотно подобрать колор краски и получить более «идеальный» оттенок

Профессиональны, особенно подчёркивают важность определения доминирующего пигмента в начале окрашивающих процедур

Это связано с высокой вероятностью того, что на прядях могут остаться совсем ненужные оттенки. Чтобы избежать такой неприятности, определяют изначальный цвет волосяного стержня и прогнозируют нежелательные тона, которые могут появиться после колорирования.

Чтобы подобрать нужный оттенок, учитывают такие влияния пигментов на волосы:

брюнетам рекомендуется исключить появление рыжеватого отлива с помощью синего;
шатенам важно избежать проявления медных оттенков и для этого отлично подойдёт зелёный;
блондинам же часто портит всё неприятный жёлтый колер, который убирают с помощью фиолетового.

Профессиональные мастера индустрии красоты для того, чтобы полностью исключить нежелательное проявление пигмента применяют обратные выбранным цвета или микстоны. Если же окрашивание будет осуществляться не в салоне, а дома, то это должны быть только профессиональные краски.

Грамотный расчёт соотношения ингредиентов и нейтрализатора пигмента в итоге покажет нужный результат. Желающим самостоятельно покрыть шевелюру колером, не стоит забывать, что средства от разных марок не подходят для смешивания, так как уже являются готовым и сбалансированным продуктом.

Использование голубого цвета в оздоровительных медитациях

Этот цвет помогает при лечении разных заболеваний. Он хорошо освежает, снимает головную боль, снижает аппетит, что актуально для желающих похудеть.

Как утверждают специалисты, практикующие цветотерапию, оттенки этого тона помогают уменьшить давление, нормализовать сон, избавиться от изжоги, диареи и рвоты.

Лечение цветом используется давно, еще с момента образования Персии, Египта и Китая. Каждый тон по-своему действует на организм. Нахождение в комнате, окрашенной в голубые тона, помогает бороться с заболеваниями щитовидной железы, активизирует потовыделение, снижает температуру тела, что приводит к избавлению от шлаков и токсинов.