Получаем зеленый и его оттенки путем смешения красок

Оглавление

Как сделать желтый цвет из красок акварель

Акварель – водянистая краска, которая рождает легкие полупрозрачные тона. Краска смешивается на палитре и выносится на альбомный лист, где отчетливо видно, удалось ли сделать желаемый желтый оттенок. Более насыщенный цвет получается за счет наложения друг на друга нескольких слоев.

Стандартный акварельный набор уже содержит чистый желтый цвет и 3 его оттенка. Чаще всего это бывает соломенный, восковой и шафрановый тон. Не менее востребован золотистый оттенок, который встречается реже, поэтому приходится создавать его самостоятельно.


Как сделать желтый цвет из красок акварель — золотистый оттенок

Как создать золотистый оттенок, указано далее:

  1. На чистую палитру нанести желтую основу.
  2. Тонкой кистью взять несколько капель красного цвета.
  3. Тщательно перемешать.
  4. Вынести содержимое на альбомный лист.
  5. По мере необходимости добавить красный цвет (вводить постепенно, малыми дозами, иначе вместо золотистого получится грязный коричневатый оттенок)

Пропорция – 9:1 (желтый + красный). Для создания более благородного цвета нужно добавить белила. В этом случае красный тон вводится последним.

Как приготовить мастику в домашних условиях


Приготовление мастики своими руками Создать краситель – только половина дела, также необходимо знать, как готовить мастику.

Ингредиенты:

  • сухое молоко (160 г);
  • сахарная пудра (аналогичное количество);
  • цельное сгущенное молоко (180 г).

Соедините муку с сахарной пудрой, поместите в глубокую емкость. В состав понемногу введите сухое молоко (лучше покупать с высоким процентом жирности). Массу постепенно смешивайте, затем введите сгущенку, помешивая ложкой. После загустения мастики, тщательно разомните ее руками.

Если мастика крошится

Иногда вымешанная мастика может крошиться, рассыпаться. Если такое произошло, следует добавить в нее еще немного сгущенки. Мастика дойдет до нужной консистенции, когда будет отлипать от рук, иметь однородную структуру.

Консистенция мастики

Чтобы легко сделать фигурки из мастики, ее консистенция должна быть мягкой (напоминающей пластилин). Обычно цвет приготовленного украшения – молочно-белый, кремовый. Кристально белого оттенка сладкого продукта не бывает.

Как хранить мастику

Сделанную мастику разрешается хранить в течение 2-3 месяцев. Это лучше делать в морозильной камере, обернув сладкую массу в пищевую пленку или одноразовый пакет.

Почему из зеленого с красным получается коричневый?

Что получится, если смешать эти два цвета? Обычно, если смешать красный и зеленый, используя краски, можно получить коричневый тон, при этом интенсивность зависит от того, какой именно оттенок был взят. Красный цвет влияет второстепенную роль: в первую очередь на создание влияет контрастность зеленого. Так, если был взят светло-зеленый материал, можно добиться коричневого со светлой основой, при более сильном высветлении можно получить песочно-желтый тон.

При соединении компонентов важно добиться полного их соединения, чтобы готовый оттенок был однородным. Если не до конца провести процедуру, можно столкнуться с тем, что готовая краска будет иметь вкрапления исходного цвета

Если вы решили смешать красные тона и зеленые высокой степени насыщенности, можно наблюдать появление темно-коричневого, вплоть до черного.

Если в составе исходный скорее салатовый, чем темно- или ярко-зеленый, готовое вещество может получить светло-бурый или желто-коричневый оттенок. Если же вы хотите выяснить, какой цвет получится, если смешать светло-красный или розовый с зеленым, стоит быть готовым к образованию темно-серого. Обычно такой тон используется при изображении, например, асфальта, в рисовании картин в стиле нуар, позволяет передать цвет грозового неба.

Традиционный цветовой круг

Понимание принципов смешивания красок начинается с представлений о цветовом круге. Его основа – желтый, синий, красный. Отталкиваясь от этого набора, можно прийти к большому количество вторичных цветов.

Традиционный цветовой круг представляет собой набор колеров, расположенных по кругу в порядке их преобразования при слиянии. В центре располагается стартовый колер, который подвергается преобразованиям. Для наглядности такую палитру делят на 12 секторов, в центре каждого из которых оказываются дополнительные цвета 1-ого уровня. Если к ним добавить еще по 1 части базового колера, получится 2 уровень, размещенный дальше от центра, на внешней стороне круга.

Виды зеленого цвета и их получение

Главных тонов зеленого насчитывают примерно 15 (начиная от бледного и заканчивая сине зеленым).

Так, чтобы сделать более холодный оттенок, нужно добавить немного синего, данный тон любят использовать художники для создания зимних картин.

А вот если добавить желтого, тогда оттенок получается очень теплым, весенним и радостным.

Бледная зелень

Пастельная палитра зелени выглядит очень мягко, красиво, часто используются при создании дизайна квартиры, также в общественных местах (поликлиниках, детских заведениях, школах и так далее).

Получить данный тон легко — достаточно добавить белой краски в обычный зеленый.

Или же смешать в одинаковых пропорциях желтый и зеленый, а потом добавлять белый до тех пор, пока не получится нужный пигмент.

Цвет оливки

Этот тон называют роскошным и благородным, очень любят его дизайнеры интерьеров.

Данным оттенком называют цвет плодов оливок (желто-зеленый затемненный пигмент). Получить самостоятельно его достаточно проблематично.

Для этого необходимо желтый капать совсем понемногу, а, чтобы придать темноты, добавляют чуть-чуть коричневого.

Цвет бутылочного стекла

Это считается также темным оттенком третьего ряда. База это синий и желтый, но желтоватого берут больше.

После того, как материал перемешан, еще вводят чуточку черного. Точное его количество можно узнать только на практике.

Если слишком много добавить, то колер получится некрасивым, грязным, и даже белый тон не поможет. Разные специалисты могут добавить синего, тогда колер получится с синим оттенком.

Цвет хвои

Его получить можно таким способом: в обычный зеленый вводят совсем немного желтого, а далее капельку черного пигмента.

В результате получится тот самый оттенок, который применяют для создания новогодних тематик картин.

Зелень папоротника

Не все разновидности зелени могут быть на слуху у человека, который не связан с искусством, но вот специалисты хорошо их знают.

Это такой плавно переходящий колер между светлыми и темными тонами. Такой вариант широко используется профессионалами для окрашивания домов и стен, для создания баннеров и щитов.

Зелень леса

Для того, чтобы получить оттенки натуральной зелени, берут обычный зеленый и могут немного добавить желтого пигмента.

Такой тон хорошо подойдет для интерьера квартиры, а также в борьбе с депрессивным состоянием.

Светло зеленый

Салатовый получается с помощью перемешивания классического оттенка с желтым и белым.

Он очень яркий и жизнерадостный, в таком оттенке часто можно увидеть одежду для деток, а в дизайне только отдельные части.

Красиво и необычно смотрится такой тон вместе с розовым (встречается в игрушках).

Дизайнеры одежды для взрослых людей такой колер используют, чтобы сделать в одежде яркий и экстравагантный образ.

Тон болота

Еще его называют тон хаки, который можно создать с помощью перемешивания зелени, коричневого и немного красного.

Он очень практичен и имеет хорошие маскировочные функции, поэтому военная форма именно такого цвета.

В дизайне комнаты его используют для создания спокойной атмосферы, а в одежде для получения милитари направления.

Темная зелень

Чтобы зеленый сделать более темным и глубоким, нужно ввести черный или коричневый тон, это зависит насколько сильно нужно затемнить.

Именно поэтому и в дизайне используют его в небольшом количестве.

Как видно, существует большое количество зеленого. Главное не боятся смешивать и получать самые различные оттенки, и тогда получится создать самое необычное и красивое произведение искусства.

Основы колористики

Наука под названием колористика изучает цвета, их особенности и сочетания. Любой художник, даже начинающий, имеет представление о том, как получить тот или иной оттенок путем смешивания красок, и, естественно, знает, как получить зеленый цвет.

Вы можете не поверить, но все окружающие вас предметы окрашены всего в 3 цвета. Они называются основными. Это красный, желтый и синий. При смешивании этих цветов и с использованием черного и белого можно создать тысячи оттенков: коричневый, фиолетовый, розовый, оранжевый и многие другие. Изучая эти основы, будущие художники узнают и о том, как получить зеленый цвет.

Цветовое кольцо используется для наглядного изучения колористики. По нему удобно определять, какой цвет с каким нужно смешать для того, чтобы получить более сложные оттенки. Причем изменение пропорций исходных цветов меняет и итоговый. Краски разных фирм могут немного отличаться по цвету – это тоже нужно учитывать при смешивании.

Мы разобрались, что любой цвет можно получить при смешивании красного, синего и желтого. Осталось только понять, какие цвета смешать, чтобы получить зеленый. За ответом обратимся к цветовому кольцу. Оно наглядно показывает, что нужный нам цвет находится между желтым и синим. Значит именно их нужно смешивать, чтобы получить зеленый. Если взять краски в равных пропорциях, получится обычный цвет, какой можно найти в баночке с надписью «зеленый». Но что будет, если изменить количество одной из красок?

Можно ли смешивать гель с акриловыми красками

Еще один способ добавить изюминки в маникюр — смешать гель и акриловую краску. Правда, точно действующей формулы нет, поэтому добиться качественного результата можно только путем экспериментов.

Дело в том, что все гели по-разному реагируют на взаимодействие с акрилом, могут сворачиваться до консистенции пластилина, который в таком виде совсем не подходит для работы.

Для того, чтобы не испортить материал, попробуйте смешать каплю геля с тенями для глаз или пудрой и посмотрите, какой получится результат.

Смешивание этих двух компонентов воздействует на структуру материала, в который попал инородный предмет, но чаще всего эксперименты все же заканчиваются удачно.

Если вас волнует вопрос, можно ли смешивать гель с акриловой пудрой, то можете смело это делать.

Мастера успешно сочетают два этих материала, делая цветную подложку с помощью гель-лака, затем наносят акриловую пудру и элементы дизайна.

Можно ли смешивать гель с обычным лаком для ногтей

Уникальный материал геля можно смешивать не только с акрилом, но и с обычными лаками.

Это пригодится при создании необычного дизайна и в случаях, когда под рукой нет геля нужного цвета. Правда, есть здесь и свои тонкости.

  1. Нанесение обычного лака на гель без снятия липкого слоя. Это приводит к смешению двух составов, к тому же маникюр будет недолговечным.
  2. Нанесение простого лака между базой и топом. В данном случае топовое покрытие будет держаться плохо и быстро отвалится с лаком или без него.

Цветовой спектр: раскрываем секреты радуги

Исаак Ньютон, пропустив свет через призму, получил разноцветный луч, названный спектром. Для удобства сочетания цветов непрерывную линию спектра со всеми ее переходными тонами превратили в круг. Как известно, в цветовом спектре выделяют три основных оттенка (красный, синий и желтый), при их попарном смешении друг с другом получается еще три вторичных (зеленый, оранжевый и фиолетовый). Именно эти 6 оттенков образуют цветовой круг, и каждый из них имеет дополнительные цвета (сине- и красно-фиолетовый, желто-зеленый, пурпурный, красно- и желто-оранжевый, сине- и желто-зеленый). Ньютон, кстати, выделял 7 цветов, добавляя к спектру еще голубой, который, наравне с шестью основными, считается цветом радуги. Смешивая эти оттенки, делая их в разной степени темнее или светлее, можно получить полную гамму цветов.

Хочется сразу оговориться, что деление спектра условно и зависит от особенностей нашего восприятия. Человек может выделить в цветовом спектре до 1000 тонов. Интересно, что рептилии и птицы не различают синих оттенков, а некоторые рыбы все вокруг видят в красном цвете. Считается, что для кошек окружающий нас красочный мир выглядит более тусклым, зато они различают огромное множество оттенков серого.

Разновидности зеленого и их изготовление

Основных оттенков зелени около 15 – от светлого (бледного) до бирюзового (сине-зеленого). Но есть еще более 110 тонов, очень похожих на основной, но имеющих некоторые нюансы. Например, введение в основу капельки синего дает эффект «охлаждения», и такой цвет можно встретить в живописи в зимних пейзажах. Напротив, добавление ярко-желтого цвета в базу делает основной тон теплее, он получается салатовым, ярким и весенним.

Бледно-зеленый

Мягкие пастельные тона зеленого смотрятся очень красиво, успокаивают, потому часто применяются в интерьере, а также для окраски стен в медицинских учреждениях, детских садах, школах. Бледно-зеленый оттенок психологи рекомендуют использовать в спальнях, детских, ведь он настраивает на гармонию, полезен для гиперактивных детей, снимает стресс. Чтобы получился такой цвет, нужно в классическую краску добавить белила. Также можно смешать желтый и синий поровну, а после забелить тон до нужной степени осветления.

Оливковый

Данный цвет считается очень благородным, его уважают дизайнеры интерьера за мягкость, сочность и роскошь. Оливковым называется темный желтовато-зеленый цвет – оттенок плодов оливкового дерева. Сделать его своими руками сложно, но реально. Для этого в зелень добавляют желтый по каплям, потом для затемнения вводят немного коричневой краски.

Бутылочно-зеленый

Цвет бутылочного стекла тоже относится к категории темных, это – оттенок третьего порядка. За основу берут все то же смешивание синего с желтым, но последний в несколько увеличенном количестве. После готовности краски в нее добавляют черный колер. Сколько его потребуется, определяют опытным путем. Но если переборщить, оттенок будет грязно-серым, а белила только высветлят его, но не спасут ситуацию. Некоторые художники вместо него вводят синий – тогда готовый бутылочный цвет будет иметь синеватый отсвет.

Хвойный

Хвойный готовят следующим образом: в классический зеленый добавляют чуть желтого колера, а затем каплю черной краски. В итоге можно получить любимый всеми новогодний оттенок, который широко применяется для праздничных рисунков и пейзажей. Если ввести в тон белую краску, получится «хвоя в тумане», что тоже пригодится в живописи.

Зеленый папоротник

Далеко не все названия зеленых тонов знакомы обывателю, зато художники знают их отлично. Например, для получения тона «зеленый папоротник» соединяют классический зеленый с каплей черного, потом разводят колер белилами. Этот оттенок считается переходным от светлых тонов к темным. Цвет популярен при изготовлении рекламных щитов, баннеров, его используют для покраски фасадов домов, внутреннего покрытия стен.

Лесная зелень

Обычно для отражения цвета зелени, листьев, натуральных оттенков природы применяется классический зеленый или этот колер с добавлением минимального количества желтой краски. Если же надо придать лесу мрачность, в цвет вводят немного черной краски. Лесную зелень можно применять в борьбе с депрессией, тон отлично подходит для обоев, интерьерной краски.

Салатовый

Зеленый, смешанный с желтым и белым, дает очень красивый оттенок – салатовый. Он настолько оптимистичный, что его применяют, преимущественно, для детской летней одежды, а в интерьере окрашивают только отдельные детали. Оригинальным сочетанием является салатовый с розовым – обычно такие цвета идеально подходят для детских игрушек. Современные модельеры при пошиве одежды для взрослых при помощи салатового придают броскость, экспрессивность и некую экзотичность стилю. Кстати, если в зеленый ввести много желтого, получится лимонный цвет.

Болотный

Цвет хаки, или болотный, получают путем соединения зеленой, коричневой и капельки красной краски. Данный тон очень практичен в одежде, хорошо маскирует, потому был выбран основным для военной формы. Болотный цвет также применяется для создания одежды в стиле «милитари», а в интерьере предназначается для обеспечения покоя, умиротворения.

Темно-зеленый

Для затемнения зелени традиционно применяют черный или коричневый – в зависимости от требующегося эффекта. Количество темных красок также подбирается индивидуально, на глаз. Такой цвет может показаться гнетущим, поскольку довольно мрачен, поэтому в интерьере применяется в ограниченном объеме.

Разнообразие зеленых тонов поражает воображение. Надо не бояться экспериментов, и тогда сделанная своими руками картина сможет превратиться в настоящий шедевр!

Основы колористики

Наука под названием колористика изучает цвета, их особенности и сочетания. Любой художник, даже начинающий, имеет представление о том, как получить тот или иной оттенок путем смешивания красок, и, естественно, знает, как получить зеленый цвет.

Вы можете не поверить, но все окружающие вас предметы окрашены всего в 3 цвета. Они называются основными. Это красный, желтый и синий. При смешивании этих цветов и с использованием черного и белого можно создать тысячи оттенков: коричневый, фиолетовый, розовый, оранжевый и многие другие. Изучая эти основы, будущие художники узнают и о том, как получить зеленый цвет.

Цветовое кольцо используется для наглядного изучения колористики. По нему удобно определять, какой цвет с каким нужно смешать для того, чтобы получить более сложные оттенки. Причем изменение пропорций исходных цветов меняет и итоговый. Краски разных фирм могут немного отличаться по цвету – это тоже нужно учитывать при смешивании.

Мы разобрались, что любой цвет можно получить при смешивании красного, синего и желтого. Осталось только понять, какие цвета смешать, чтобы получить зеленый. За ответом обратимся к цветовому кольцу. Оно наглядно показывает, что нужный нам цвет находится между желтым и синим. Значит именно их нужно смешивать, чтобы получить зеленый. Если взять краски в равных пропорциях, получится обычный цвет, какой можно найти в баночке с надписью «зеленый». Но что будет, если изменить количество одной из красок?

Подробности

Оттенки желтого

К ним можно отнести не просто светло-желтые и темно-желтые цвета, но еще и золотистый, бежевый, восковой, бронзовый, лимонный, хаки, янтарный, абрикосовый, охру и прочие.

При покупке краски в строительном магазине можно отметить, что все производители стараются давать выпускаемым оттенкам собственные наименования. К примеру, это может быть золотая пальма, золотой урожай, золото инков, нарциссовый и прочие. Добиться получения нового оттенка можно посредством смешивания определенных цветов в различных пропорциях.

Методы создания желтого цвета

Хотя этот цвет считается основным, получить его посредством смешивания остальных цветов не получится, и при наличии акварельных красок, а также альбомных листов все-таки есть шанс получить желаемый эффект. Итак, как же создать желтый цвет из лакокрасочных материалов? Для этого следует смешать оранжевый с зеленым. Но тут потребуется сразу же учесть, что в результате вы получите лишь приближенный цвет к желтому, и будет заметно преобладание зеленого.

По этой причине при рисовании красками будет предпочтительно применять именно тот тон, который даст возможность передавать требуемый эффект. Как получать желтый цвет из остальных знают специалисты, которые занимаются созданием телевизоров и прочей техники, передающей на экран цветовые изображения. В таком случае для получения желтого цвета смешивают красный и зеленый.

Обратите внимание, что при смешивании масляных или акварельных красок красного и зеленого цвета добиться желтого оттенка не удастся. И все-таки посредством смешивания определенных оттенков можно получить самые разные оттенки желтого

Например, при окрашивании поверхности стен темной желтой краской можно получить золотистые, более светлые или даже лимонные вариации цветов

И все-таки посредством смешивания определенных оттенков можно получить самые разные оттенки желтого. Например, при окрашивании поверхности стен темной желтой краской можно получить золотистые, более светлые или даже лимонные вариации цветов.

Правила по смешиванию красок

Перед тем, как начать смешивание красок и получить желтый цвет, следует провести эксперимент с малым количеством краски и сделать пробник. Если сделать иначе, можно сделать непригодным весь объем. Итак, чтобы получить краску желтого цвета, для начала потребуется подготовить небольшую по размеру емкость с объемом в 0.2-0.3 литра и отлить в нее 0.1 литр основной краски. Далее добавляйте другой цвет в количестве от 2 до 5 мл и тщательно перемешивайте весь состав. Таким образом, вы сможете добавлять краску-пигмент в базовый цвет до тех пор, пока не получите требуемый результат. Количество добавленного пигмента стоит посчитать – это даст возможность в будущем соблюдать точное соотношение при разведении лакокрасочного состава в емкостях с большим объемом.

Темно-желтый цвет


Как было сказано выше, для получения желтого цвета потребуется смешивать зеленую и оранжевую краску, и такое сочетание подарит темный вариант желтого. Если нужно получить чистый темный желтый цвет нужна краска с основным цветом и коричневая. Для получения тона следует смешивать указанные краски в отдельных емкостях. Коричневая будет добавлена порционно в желтую, и после добавления все будет тщательно перемешано. Такую процедуру следует повторять до тех пор, пока не выйдет нужный результат. А чтобы сделать темный желтый более ярким и насыщенным, вместе с коричневой краской потребуется добавить немного красной.

Ярко-желтый цвет

Для получения подобного тона базовую краску следует разбавить белой, а также оранжевой до тех пор, пока вы не получите нужный результат. При добавлении краски белого цвета следует прослужить, чтобы ее количества не было чересчур много. В противном случае вместе насыщенного и яркого желтого вы получите тусклый и бледный оттенок.

Желтый с золотом

Как смешивать оранжевый цвет из красок, знают даже школьники – для этого требуется соединять красную и желтую. При этом учтите, что от количества тех или иных пигментов будет зависеть то, ярким или бледным получится оранжевый оттенок. Оптимальными пропорциями для получения оранжевого цвета будет 1 к 1.

Обратите внимание, что если количество оранжевого будет куда меньше по сравнению с желтым, то в результате вы получите сочный цвет. Таким образом, чтобы получить желтый цвет, которым будет сочным, потребуется смешивать красный и желтый

Таким образом, чтобы получить желтый цвет, которым будет сочным, потребуется смешивать красный и желтый.

Как получить оттенки

Классический зеленый получается при смешивании желтого и синего. Зеленый цвет универсальный, характеризуется огромным разнообразием субтонов (15 основных оттенков и более 100 тонов).

Светло-зеленый

К классической зеленой краске, полученной посредством смешивания, добавляется белая. Чтобы вышел светлый колер, нужно смешать базовую основу с белым красителем. Образуется теплый пастельный окрас.

Количество белой краски можно изменять по своему усмотрению. Если добавить ее минимальное количество, цвет будет приглушенным. Для получения ярко-зеленого пигмента со светлыми переливами потребуется дополнительно ввести краску цвета молодой травы.

Темно-зеленый

Чтобы сделать темно-зеленый, необходимо взять базу, получившуюся при смешивании желтого и синего, добавить определенное количество черной или коричневой расцветки. Масса темного цвета добавит определенный эффект, позволит произвести на выходе темно-зеленый оттенок. Единственный нюанс: определять количество требуемого черного или коричневого следует на глаз.

Изумрудный

Относится к темному спектру. Цвет чрезвычайно популярен, так как ассоциируется с роскошью, благородством и достатком.

Хвойный

Этот цвет относят к группе темных оттенков. Чтобы создать насыщенный хвойный, необходимо добавить немного желтого пигмента. Далее вводится капля черной краски, после чего субстанция перемешивается. Если использовать белый тон вместо черного, выйдет благородный тон «хвоя в тумане».

Салатовый

Экспрессивный и яркий салатовый часто используется для оформления интерьеров, для летней одежды. Он выразительный и броский, придает яркость и определенную экзотичность. Чтобы создать салатовый цвет, необходимо смешать синий и желтый.

Получается классический зеленый оттенок. Чтобы сделать его ярче, эту субстанцию дополнительно смешивают с желтым колером. В зависимости от количества красящего вещества, можно произвести палитру салатовых оттенков, от яркого цвета молодой зелени до экзотичного лимонного окраса.

Оливковый

Оливковый цвет считается одним из благородных, потому его часто используют для оформления интерьеров помещений. Он мягкий и неброский, позволяет оттенить определенные участки комнаты, сделав их более выразительными. Для получения нужного оттенка берется базовый зеленый. В смесь по капле добавляют желтый и коричневый тона. При смешивании они создадут насыщенный оливковый.

Серо-зеленый

Этот тон известен под наименованием «болотный» и «хаки». Для получения серо-зеленого окраса в качестве дополнительной добавки к классическому пигменту используют коричневый и красный цвета.

В базовый пигмент вводится небольшое количество зеленой краски, капелька коричневой. Далее следует тщательно перемешать субстанцию. Чтобы получить хаки, в краску вводится 1-2 капли красного пигмента.

Сине-зеленый

Самый простой способ добиться нужного колера – смешать 1 часть зеленого и 2 части синего тона. Получится пастельный сине-зеленый колер, относящийся к тепловому цветовому спектру. Если корректировать количество пигмента, можно вывести как более насыщенный, так и приглушенный тон.

Если возникает необходимость в изменении оттенка, создании дополнительных эффектов, в субстанцию вводится в малом объеме белая или черная краска.

Насколько я помню по урокам рисования в начальной школе, для того чтобы получить зеленый цвет, между собой смешиваются две краски: желтая и синяя.

Если чистой желтой краски нет, тогда можно смешать охру с белым, а затем вмешать синий пигмент.

Чтобы получить зеленый цвет, нужно смешать в равных количествах жёлтый с голубым или синим цветом. Если к получаемому зеленому цвету продолжить примешивать желтую краску, то получаем новые зеленые тона. поэкспериментируйте, чтобы получить разные оттенки.

Для того чтобы получить смешиванием любой цвет вам будут нужны только три основных цвета: желтый, синий и красный. Именно эти три цвета нельзя получить путем смешивания, зато из этих цветов можно получить все остальные цвета и их оттенки.

Например, смешивая в одинаковых количествах синюю и желтую краски, мы можем получить зеленый цвет.

Варьируя количество одной и другой краски мы можем изобрести множество оттенков зеленого. Так, если к полученному зеленому цвету добавлять желтый, то с каждой каплей зеленый будет приближаться к желтому.

Добавлением белил к желтой и синей краскам можно изменить зеленый цвет на более светлый тон. А примешивая черную или коричневую краску к этим двум цветам, оттенок зеленого будет темнеть. Таким образом можно экспериментировать и получать из синей и желтой красок совершенно неожиданные оттенки зеленого.

В рубрике Развитие

Особенности получения разных оттенков

Давайте попробуем получить различные вариации на основе чистого тона.

Плюсы и минусы краски Раптор, технические характеристики и как наносить

Голубой

К синему следует добавлять белый цвет, пока не получится нужный оттенок. Если нужен очень светлый тон, лучше сделать наоборот, к белому по капле добавлять синеву.

Васильковый

Чтобы получить этот оттенок, художники советуют к основному добавить фиолетовый и по капле красно-коричневого и черного.

Грозовой

Смешение лазурного и коричневого или серого дает именно такой оттенок. Чтобы сделать его светлее, при необходимости подмешивают белый цвет.

Сапфировый

Очень сложный цвет, ведь драгоценный камень, давший название цвету, может иметь окраску от голубого до почти черного. Добавление к основе капельки розового колера обеспечит появление на палитре сапфирового оттенка.

Кобальт

Кобальт синий в наборах художественных красок является тем самым основным цветом, из которого получаются все остальные. Кобальт быстро сохнет и отлично покрывает поверхность.

Разновидности зеленого и их изготовление

Основных оттенков зелени около 15 – от светлого (бледного) до бирюзового (сине-зеленого). Но есть еще более 110 тонов, очень похожих на основной, но имеющих некоторые нюансы. Например, введение в основу капельки синего дает эффект «охлаждения», и такой цвет можно встретить в живописи в зимних пейзажах. Напротив, добавление ярко-желтого цвета в базу делает основной тон теплее, он получается салатовым, ярким и весенним.

Бледно-зеленый

Мягкие пастельные тона зеленого смотрятся очень красиво, успокаивают, потому часто применяются в интерьере, а также для окраски стен в медицинских учреждениях, детских садах, школах. Бледно-зеленый оттенок психологи рекомендуют использовать в спальнях, детских, ведь он настраивает на гармонию, полезен для гиперактивных детей, снимает стресс. Чтобы получился такой цвет, нужно в классическую краску добавить белила. Также можно смешать желтый и синий поровну, а после забелить тон до нужной степени осветления.

Оливковый

Данный цвет считается очень благородным, его уважают дизайнеры интерьера за мягкость, сочность и роскошь. Оливковым называется темный желтовато-зеленый цвет – оттенок плодов оливкового дерева. Сделать его своими руками сложно, но реально. Для этого в зелень добавляют желтый по каплям, потом для затемнения вводят немного коричневой краски.

Бутылочно-зеленый

Цвет бутылочного стекла тоже относится к категории темных, это – оттенок третьего порядка. За основу берут все то же смешивание синего с желтым, но последний в несколько увеличенном количестве. После готовности краски в нее добавляют черный колер. Сколько его потребуется, определяют опытным путем. Но если переборщить, оттенок будет грязно-серым, а белила только высветлят его, но не спасут ситуацию. Некоторые художники вместо него вводят синий – тогда готовый бутылочный цвет будет иметь синеватый отсвет.

Хвойный

Хвойный готовят следующим образом: в классический зеленый добавляют чуть желтого колера, а затем каплю черной краски. В итоге можно получить любимый всеми новогодний оттенок, который широко применяется для праздничных рисунков и пейзажей. Если ввести в тон белую краску, получится «хвоя в тумане», что тоже пригодится в живописи.

Зеленый папоротник

Далеко не все названия зеленых тонов знакомы обывателю, зато художники знают их отлично. Например, для получения тона «зеленый папоротник» соединяют классический зеленый с каплей черного, потом разводят колер белилами. Этот оттенок считается переходным от светлых тонов к темным. Цвет популярен при изготовлении рекламных щитов, баннеров, его используют для покраски фасадов домов, внутреннего покрытия стен.

Лесная зелень

Обычно для отражения цвета зелени, листьев, натуральных оттенков природы применяется классический зеленый или этот колер с добавлением минимального количества желтой краски. Если же надо придать лесу мрачность, в цвет вводят немного черной краски. Лесную зелень можно применять в борьбе с депрессией, тон отлично подходит для обоев, интерьерной краски.

Салатовый

Зеленый, смешанный с желтым и белым, дает очень красивый оттенок – салатовый. Он настолько оптимистичный, что его применяют, преимущественно, для детской летней одежды, а в интерьере окрашивают только отдельные детали. Оригинальным сочетанием является салатовый с розовым – обычно такие цвета идеально подходят для детских игрушек. Современные модельеры при пошиве одежды для взрослых при помощи салатового придают броскость, экспрессивность и некую экзотичность стилю. Кстати, если в зеленый ввести много желтого, получится лимонный цвет.

Темно-зеленый

Для затемнения зелени традиционно применяют черный или коричневый – в зависимости от требующегося эффекта. Количество темных красок также подбирается индивидуально, на глаз. Такой цвет может показаться гнетущим, поскольку довольно мрачен, поэтому в интерьере применяется в ограниченном объеме.

Разнообразие зеленых тонов поражает воображение. Надо не бояться экспериментов, и тогда сделанная своими руками картина сможет превратиться в настоящий шедевр!

  1. Правила цветового круга
  2. Светло-зеленый
  3. Темно-зеленый
  4. Изумрудный
  5. Хвойный
  6. Салатовый

Добиться нужного цвета несложно. Достаточно грамотно подобрать исходные краски и смешать их в нужной пропорции. Нейтральные белый и черный добавляются лишь для регулировки яркости.

Основные правила смешивания пищевых красителей

При смешивании пищевых красителей важно соблюдать несколько правил и тогда результат вас обязательно порадует. Пищевые пигменты делятся на водорастворимые и жирорастворимые, что обычно указано на упаковке

Жирорастворимые краски применяются для окрашивания шоколада, масляного крема, масла какао. Для крема, карамели, изделий из теста, глазури, мастики следует выбирать водорастворимые красители

Пищевые пигменты делятся на водорастворимые и жирорастворимые, что обычно указано на упаковке. Жирорастворимые краски применяются для окрашивания шоколада, масляного крема, масла какао. Для крема, карамели, изделий из теста, глазури, мастики следует выбирать водорастворимые красители.

Неправильно подобранный тип красителя не даст вам нужного результата, либо вообще испортит блюдо. Смешивать красители двух типов между собой нельзя.

Также красители можно разделить по форме выпуска: сухие, жидкие и гелевые.

  • Сухие пищевые красители обычно разводятся в воде или водке перед тем, как вводятся в блюдо. Также могут использоваться в качестве сухого пигмента для окрашивания мастики или вафельных листов. При использовании сухих красок смешивайте их в разведенном виде. То есть сначала разводите основной цвет, затем постепенно вводите в него дополнительные краски. Как только смесь приобретет нужный оттенок, ее можно вводить в блюдо.
  • Гелевые красители наиболее удобные в применении, так как их не нужно разводить, как сухие, и они не дают лишней влаги, как жидкие краски. Для окрашивания крема, теста или карамели смешивать цвета можно непосредственно в блюде.
  • Жидкие красители имеют меньшую плотность, чем гелевые, хорошо смешиваются между собой и дают красивые акварельные оттенки. Они хорошо подходят для рисования на поверхностях кондитерских изделий и окрашивания бисквитов. Смешивать этот вид красок можно непосредственно в блюде.

Всегда тестируйте полученный цвет на небольшой части блюда и только потом окрашивайте его целиком.

Купить пищевые красители высокого качества вы сможете на сайте 100ing.ru. В каталоге представлены сухие, жидкие, гелевые красители, кандурин, а также пищевые фломастеры

Если вы хотите приготовить яркое красивое блюдо или изделие, но не приемлете синтетические пигменты, обратите внимание на натуральные и безопасные, но не менее яркие, красители Luxomix

Пищевая колористика – это увлекательное занятие, которое иногда дает неожиданные результаты. Экспериментируйте, пробуйте новое и создавайте уникальные кулинарные шедевры!