Ремонт шуруповерта своими руками

Разбор быстрозажимной головки

Патроны типа БЗП или самозажимные можно разбирать только до определенной стадии, поскольку дальше можно нанести устройству необратимый урон. Разбор идет по такому алгоритму:

  1. Паз между двумя половинами пластмассовой муфты нужно с помощью ножа или плоской отвертки аккуратными поддевающими движениями раздвигать по всей окружности. Главное – не повредить корпус.
  2. Как только муфта сдвинется с места, ее нижняя часть легко снимется вручную.
  3. После этого кулачки раздвигаются до упора, и в цилиндр вставляется длинный болт.
  4. По нему нужно бить молотком, пока не отпадет верхняя половина муфты.
  5. Дальше разбирать не нужно. Патрон лишен корпуса, его можно промазать во всех местах.

Обратная сборка идет в такой последовательности:

  1. Верхняя часть муфты.
  2. Молотком через деревянную доску зажать в паз между муфтой и цилиндром штопорную шайбу.

Паз для штопорной шайбы

  1. Вручную надеть нижнюю часть муфты – патрон собран.

Детально разбор быстрозажимного цилиндра показан на видео:

https://youtube.com/watch?v=BLOPyzJD_g8

Какразобратьаккумуляторную батарею

  • Отсоединить шурупы на дне коробки.
  • Открыть коробку.
  • Проверить и отбраковать составляющие.
  • Выполнить замену и вспять собрать.

Крепежные винтики на или верхней стороне быть варьировать в количестве, от 4 до 6. Нередко откручиваются крестообразной отверткой. Винты бывают различной длины. Это необходимо учесть, чтобы в течении сборки не спутать их вместе. На некоторых модификациях бывают неразборный корпус. Тогда изучите всю поверхность и найдите специальную полосу, почему проходит заводское склеивание. Далее необходимо взять крепкий ножик и ввести его в паз, мало пошатывая в стороны. Если корпус переломился на верхнюю и нижнюю часть – вскрытие прошло успешно. Не вызовет затруднений, если это случится мимо паза. Нашему клиенту остается расхождения можно склеить хорошим суперклеем. Верхняя часть корпуса вмещает в себе несколько частей для аккумулятора. На каждом из таких компонент измеряется напряжение, которое непременно является в диапазоне оптимального уровня. Если отличие выше 10%, такой аккумулятор нуждается в замене.

Кто производитель стремится сделать инструмент, который будет очень комфортабельным в рабочем процессе, создавая широкий ассортимент моделей – от шуруповертов базового уровня до проф образцов.

Шуруповерты Hitachi ставят в ценность отменное качество сборки, также практичность собственных инструментов. Модельная коллекция аккумуляторных шуруповертов от компании Bosch практически ни чем не отличается, от братьев, имеющие шнур для подключения к 220 В. Оборудованные переключателями режимов, в добавок кнопкой выключения и опцией акселератора, шуруповерты Bosch – не плохое решение для работы по дому для проф использования. Сейчас, отлично зарекомендовали себя такие марки как Интерскол, Makita, Cmi, Зубр.

  • неисправность аккумулятора;
  • износ щёток;
  • поломка кнопки;
  • биение патрона;
  • отсутствие реакции на пробы включения по другому выключения;
  • работа с перебоями.

READ Какой Шуруповерт Выбрать ? Makita Df457dwe Vs Metabo Bs 18 / Сравнительный Обзор

Подобные поломки можно убрать без помощи других, если у вас есть опыт с измерительными и паяльными устройствами.Время от времени придётся поменять узлы на 100 процентов, так как далековато не все детали продаются раздельно. Если ремонт редуктора или мотора является для вас очень сложной операцией, эти элементы естественно полностью поменять по другому говоря отнести их в мастерскую.

Замена щёток

Графитовые щётки расположены с торца мотора не знакомых соединения с кнопкой. Они бывают варианты находиться внутри корпуса мотора под задней крышкой либо снаружи. При износе хотя бы одной из щёток на 40% меняйте обе. Проверьте контакты. На полную катушку щёток указывают следующие признаки:

  • движок работает рывками;
  • слышны несвойственные обыкновенной работе звуки;
  • искрение;
  • запах гари.

В процессе снятия и установке щёток нужно придерживать держатели, по другому под действием пружины они естественно разлететься довольно далеко

Ремонт патрона

Патроны в разных моделях шуруповёртов естественно малость отличаться меж собой. Они бывают варианты крепиться к валу 3-мя способами:

  • Конусом Морзе.
  • Резьбовым соединением.
  • Резьбовым соединением с фиксирующим винтом.

Чтобы отыскать способ крепления патрона, нужно прочитать надпись на его гильзе:

  • маркировка «1–6 В10» означает конус Морзе. Употребляются насадки с поперечником хвостовика в течении 6 мм. Шифровка «В10» обозначает размер конуса. Возьмите молоток и выбейте патрон ударами по корпусу;
  • надписи типа «1,0–11 М12х1,2» либо «2–13 мм ½-20 UNF» означают метрическую и дюймовую резьбу.

Если патрон оказался резьбовым, нужно выполнить следующие деяния:

  • Разожмите кулачки патрона.
  • Если внутри бывают винт, выкрутите его по часовой стрелке (винт имеет левую резьбу).
  • Возьмите шестигранный Г-образный ключ размером 10 мм.
  • Небольшой край вставьте в патрон и плотно зажмите в кулачках.
  • На малых оборотах запустите и слету выключите шуруповёрт, чтобы длиннющий край шестигранника ударился об стол. Вместо включения устройства естественно просто ударить по ключу молотком. Резьба двинется и патрон выкрутится.

Если вы поставили цель снять патрон, нужно зажать туда шестигранный ключ и запустить движок на малых оборотах без выполнения высококачественной установки момента, пока ключ не ударится об стол

READ Как Разобрать Поршневую Stihl 180

Как разбирается патрон + (Видео)

Если фиксирование патрона конусное, тогда убирается он просто – путем аккуратных ударов молотком по блок-корпусу. Если крепеж резьбовой, понадобятся следующие шаги:

  • По часовому направлению выкручиваем винтик с левой резьбой.
  • Сдавливаем шестигранник в тисках, кладем на него ключ и производим удары молотком. Подобным образом патрон должен сдвинуться с исходного положения. Можно выбрать еще один вариант:
  • Положить шуруповерт на ровную поверхность, на стол, например.
  • Включить его.
  • Понаблюдать, сдвинулся ли патрон со стола. при ударах шестигранника.

Также случается, что все перечисленные выше методы не работают, и тогда остается одно – разобрать шуруповерт, после чего:

  • Изъять редуктор и шпиндель;
  • Расположить узел в зажимы тисков;
  • Возьмите трубный ключ, а затем отсоедините патрон.

А если в редукторе обнаружился мусор, тогда нужно так и поступать.

Батарея

Ремонт батареи шуруповерта своими руками начинается с глубокой диагностики.

  1. Разрядите батарею полностью, потом зарядите ее на 100%;
  2. Отсоедините пластиковую крышку. Для этого нужно открутить болты или аккуратно прорезать клеевой слой вдоль места стыка деталей корпуса;
  3. Проверьте внутренние части на наличие пролитого электролита или других повреждений;
  4. При помощи авометра измерьте уровень напряжения в каждой банке батареи;
  5. К выходам банок присоедините лампочку. Пусть она погорит некоторое время. Затем повторно сделайте замеры. Так вы выявите банку с просадкой;

Далее неисправные банки доливают электролитом и прошивают током высокого напряжения или заменяют на новые.

Существует целый ряд производителей шуруповертов, продукция которых отличается хорошим качеством механизма и крайне слабой батареей. Так, ремонт шуруповерта Makita своими руками обычно и заключается в замене батарей или доливки электролита.

Устранение механических поломок

К механическим поломкам шуруповерта можно отнести неисправности трещотки, редуктора и патрона аппарата.

Ремонт трещотки

Если не работает трещотка на шуруповерте, то потребуется отсоединить ее от редуктора для поиска неисправностей. Иногда в муфте установлены специальные штоки, которыми регулируется усилие, а в некоторых аппаратах вместо штоков установлены по 2 шарика в каждом отверстии. Прижимаются они пружиной, которая при закручивании регулировочного кольца давит на шарики.

В большинстве случаев ремонт трещотки шуруповерта заключается в очистке ее составляющих от загрязнений и в нанесении новой смазки.

Ремонт редуктора шуруповерта

Если в редукторе слышны несвойственные ему шумы, или вращение шпинделя происходит рывками, с проскальзыванием, то виной тому могут быть вышедшие из строя шестерни механизма, сточенные зубцы на его корпусе.

На следующем фото можно увидеть устройство редуктора.

Причиной того, что при работающем двигателе не вращается шпиндель, может быть износ пластиковых зубьев внутри корпуса редуктора.

Чтобы восстановить работоспособность механизма, необходимо разобрать редуктор (процесс разборки лучше фотографировать) и на место износившихся зубьев вкрутить небольшой болтик, сточенный до необходимых размеров. Место, куда вы будете устанавливать болт, необходимо накернить. Оно должно находиться строго напротив пластикового зуба, расположенного на внутренней стороне корпуса.

Сделайте такую разметку и на обратной стороне корпуса, напротив первой.

Далее, просверлите в размеченных местах отверстия.

Закрутите в эти отверстия болтики необходимой длины, предварительно сточив так, чтобы они находились на одном уровне с другими пластиковыми зубьями. После подгонки болтов можно собрать редуктор с нанесением на шестерни необходимого количества смазки. На этом ремонт редуктора шуруповерта можно считать законченным.

Ремонт быстрозажимного патрона

Чтобы приступить к ремонту данного узла, необходимо сначала снять патрон с шуруповерта. Для этого полная разборка шуруповерта не потребуется. Как открутить быстрозажимной патрон, описывалось выше.

К частым неисправностям патрона можно отнести неполный выход одного из кулачков, как показано на следующем фото.

Причиной неисправности может быть сработанная резьба на гайке, зажимающей кулачки, либо сработанные зубья на самих кулачках. Чтобы убедиться в этом, потребуется разобрать патрон.

Разборка и ремонт патрона шуруповерта делается следующим образом.

  1. Необходимо стукнуть молотком по выступающей в его центре части. Чтобы не деформировать данную деталь, можно проложить небольшую деревяшку.

  2. Отделения верхней части будет недостаточно, и потребуется дальнейшая разборка патрона. Для этого необходимо слегка зажать в кулачки болт и ударить по нему молотком.
  3. Когда внутренняя часть патрона вывалится, разбор его считается законченным. Вы увидите гайку, состоящую из 2-х половинок. Чаще всего неисправности в патроне возникают из-за этой детали. Резьба на ней изнашивается и кулачки при закручивании проскальзывают. Поэтому происходит неправильная центровка последних.

Также резьба может быть сработана и на кулачках, которые, как и гайку, необходимо заменить. Но если вы не найдете необходимые детали, чтобы их поменять, то потребуется полная замена патрона. При сборке патрона кулачки необходимо установить на одном уровне, в сжатом состоянии, после чего одевается гайка, состоящая из 2-х половинок, а уже после этого вся конструкция помещается в корпус. Когда неисправность будет устранена, можно собрать шуруповерт.

https://youtube.com/watch?v=PZFpX5plaXc

Назначение и свойства щёток для электроинструмента

Щетки на шуруповерте любой марки, включая Бош (Bosch PRS 1200, PRS 1440, PRS 1800, Бош GSR 14.4 В li), Хитачи (Hitachi DS 12 DVF 3), Макита (Makita 6271 D, Макита DDF 454), Метабо, PIT и прочих, служат проводником тока. Они участвуют в передаче тока на ротор, тем самым обеспечивают вращение. Потому материал для их изготовления должен проводить электричество, быть твердым, чтобы под воздействием трения не сильно изнашивался.

Этим требованиями отвечают угольные (графитовые) щетки. Этот материал в случае возникновения между контактами электрической дуги напряжения не приваривается к металлу. А она при работе мотора возникает очень часто. Щетки на шуруповерте должны обладать устойчивостью к температурным, механическим и химическим воздействиям, высокими показателями теплопроводности. Хорошие щетки имеют большой срок эксплуатации, мало искрят.

Выбирать эти детали нужно внимательно, потому как они выпускаются разных размеров. Для замены необходимо брать изделия под конкретную модель шуруповерта и этого же производителя. Надо иметь в виду, что при больших нагрузках и интенсивной работе инструмента, щетки прослужат недолго.

Угольные щетки для шуруповерта

Принцип работы и основные узлы

Перед тем, как разобрать шуруповерт любой марки, будь то, Bosch (Бош PSR 1200), Dewalt (Деволт), Interskol (Интерскол), Вихрь, Зубр, Союз или Штурм (Sturm), стоит поближе ознакомиться с его основными узлами и принципом работы. Инструменты, к примеру, Makita (Макита), бывают аккумуляторные и сетевые. Но принцип действия, касающийся передачи вращательного момента, одинаков.

К основным деталям шуруповерта относятся:

  • двигатель;
  • электронный блок управления;
  • кнопка пуска;
  • редуктор;
  • регулятор оборотов с режимом реверса;
  • зажимной патрон.

Корпус прочный, на нем надежно закреплена каждая деталь. Тут же расположен:

  • разъем для подключения аккумуляторной батареи;
  • кнопка управления;
  • прорезиненная рукоятка.

Устройство шуруповерта

Источник питания для шуруповертов — аккумуляторная батарея с разной мощностью, например, 9.6, 10.8, 12, 14.4 или 18 Вольт. У сетевых инструментов, работающих от 220 В, аккумулятор отсутствует.

Мотор через специальный редуктор вращает шпиндель, на котором расположен патрон. В него вставляют разные насадки. Регулировка крутящего момента осуществляется с помощью муфты.

Электронная система управления обеспечивает запуск и работу инструмента. Для этого она оборудована кнопкой пуска и переключателем обратного хода. В системе имеется регулятор оборотов. Он приводит в соответствие частоту движения вала мотора с усилием на кнопку включения. Для управления реверса есть отдельный рычажок. Двигатель не сможет работать без энергии. Перед тем как начать работу следует убедиться, что АКБ заряжены.

Крепление патрона осуществляется к разъему выходного вала редуктора, который оснащен 3-мя прижимными кулачками. Они надежно удерживают деталь.

Конструкция и вероятные дефекты

Зарядное устройство (ЗУ) состоит из нескольких ключевых элементов. Каждый из них может выйти из строя, что приведет к поломке всей конструкции. Детали эти достаточно просты, найти им замену несложно – в магазине, аналогичном приборе или блоке питания. Однако нужно уточнить, что речь идет об аналоговом трансформаторном устройстве, а не об импульсном. Последние обычно надежнее, но практически неремонтопригодны при отсутствии нужных знаний. Хотя провода, предохранители или тумблеры легко заменимы и в них.

Конструктивные элементы:

  • компоненты электропроводки,
  • предохранитель,
  • тумблер,
  • понижающий трансформатор,
  • выпрямительный блок,
  • фильтрующий конденсатор,
  • выходные контакты,
  • элементы управления (микросхема, стабилитрон, реле).

На разных приборах данные элементы отличаются видом, характеристиками или расположением.

Например, предохранители ставят до трансформатора или после него. А в дорогих моделях их, как правило, два. Тумблер же – вообще необязательная деталь. Выпрямительный блок может состоять из отдельно включенных диодов либо быть упакованным в литой корпус. И конденсаторов бывает вмонтировано несколько штук. Тем не менее, принцип везде аналогичен, потому и дефекты схожи.

Вероятные поломки:

  • разрыв, перегорание или замыкание кабеля питания;
  • перегорание предохранителя;
  • окисление либо обгорание контактов тумблера;
  • замыкание трансформатора;
  • пробой либо обрыв выпрямительных диодов;
  • испарение электролита, пробой изоляции или обрыв конденсатора;
  • обрыв, окисление либо обгорание контактов устройства на выходе;
  • выход из строя элемента блока автоматического управления.

Демонтаж быстрозажимного патрона

Еще одним узлом, требующим пристального внимания, является быстрозажимной патрон. Бывает, что он тоже выходит из строя. Ремонт заключается в его замене. Чтобы снять быстрозажимное устройство, нужно выкрутить винт внутри патрона

Следует обратить внимание, что винт с левой резьбой, поэтому его нужно откручивать, вращая по часовой стрелке

Затем в патрон вставляется шестигранный ключ короткой стороной, зажимается и резким ударом молотка срывается с резьбы. После этого его по резьбе откручивают руками. Она обычная, правая.

Ознакомившись со статьей, можно сделать вывод, что самые лучшие шуруповерты для использования в домашнем хозяйстве – инструменты производства компании Бош. Они практически не выходят из строя. Главная их проблема – это закономерный износ вследствие длительной эксплуатации или небрежного отношения.

Шуруповёрт можно отремонтировать самостоятельно, изучив его устройство и принципы работы отдельных узлов.

Замена электролита

  • Воду заливают при помощи медицинского шприца и заряжают с помощью прибора Imax B6. Банку после полной зарядки нужно еще раз проверить на предмет быстрой потери заряда мультиметром. Когда жидкости будет достаточно для удерживания заряда, отверстие заливают силиконовым клеем.
  • После этого банку оставляют на сутки для отстаивания и лишь потом собирают батарею.
  • Если это не помогает, взамен испорченных банок покупают новые и подсоединяют к системе.

Если вы не сильны в электрике, возможно не стоит разбирать сложные узлы устройства. Лучшим вариантом станет очистка деталей шуруповерта и их смазка маслом.

Если это не поможет, замените вышедшие из строя узлы целиком, в том числе и батарею. В специализированных онлайн и оффлайн-магазинах сейчас можно найти детали практически на все популярные модели шуруповертов от разных производителей.

Как продлить жизнь инструменту?

Чтобы купленный шуруповерт прослужил как можно дольше, следует обратиться внимание на модели известных брендов. После приобретения внимательно изучить инструкцию по эксплуатации

Надо беречь инструмент от:

  • пыли;
  • сильного мороза;
  • сырости.

Хранить так, как указано в документации, пользоваться родным зарядным устройством. Перед предстоящей работой заранее зарядить обе аккумуляторные батареи. Если предстоят потолочные работы рекомендуется надевать на биту плотную капроновую или картонную крышку, она защитит патрон от попадания в него мусора. Шуруповерт желательно ставить на полку или стол в вертикальном положении, не допускать его падения.

Специалисты не советуют все время работать при отключенной трещотке в режиме сверления. Также надо иметь в виду, что долгая работа трещотки приводит к быстрому изнашиванию муфты ограничителя момента. Заворачивая саморезы, оптимальный момент затяжки надо подбирать, начиная с малого.

Ремонтировать многие неисправности в шуруповерте можно самостоятельно обычными инструментами, не прибегая к услугам мастера. Однако нужно помнить, что есть ситуации, когда необходима полная замена узла. Не каждую деталь можно купить отдельно.

Топ-10 надежных шуруповертов

Конструкция и принцип работы шуруповёрта

Выявить причину неполадки и отремонтировать инструмент проще при наличии знаний о его конструкции, принципе работы. Шуруповёрт состоит из следующих узлов:

Кнопка запуска с электронным блоком управления – замыкает электрическую цепь, запуская этим электродвигатель, регулирует частоту вращения его шпинделя – сильнее нажатие –выше обороты и наоборот. В качестве регулятора применяется полевой транзистор, который управляет значением сопротивления токопроводящего канала.


Внешний вид кнопки шуруповерта

Электрический двигатель – однофазный коллекторный электромотор постоянного тока, нуждающийся в минимальном техническом обслуживании. Представлен статором в виде магнитов, якорем – ротором и токосъёмными графитовыми щётками. На вал напрессована шестерёнка для передачи вращательного момента редуктору.

Кнопка реверса – переключает направление вращения патрона, блокирует запуск двигателя.


Кнопка переключения направления вращения мотора

Планетарный редуктор – сложный механизм, представленный рядом шестерен различной конфигурации. Состоит из кольцевой, солнечной шестерен и ряда сателлитов, установленных на оси водила. Крутящий момент от солнечной звёздочки, расположенной на валу электромотора, передаётся сателлитам. Они передают механическое усилие кольцевой шестерне. Редуктор понижает высокочастотные обороты вала двигателя, преобразовывая их в низкочастотное вращение патрона. На рынке преобладают двухступенчатые или двухскоростные редукторы.

Регулятор крутящего момента или трещотка управляет силой завинчивания крепежей в материал. Представлен зубчатой полумуфтой и полумуфтой с шариками, которые подпираются регулируемой пружиной.


Составляющие трещотки шуруповерта

Трёхкулачковый быстрозажимной патрон – применяется для удержания насадок: бит, свёрл.

Аккумуляторная батарея (АКБ) – источник электрической энергии для двигателя. Бывают никель-кадмиевыми – дешевые и литий-ионными – долговечные.

  • Пластиковый корпус с прорезиненной рукояткой.
  • Битодержатель – заменяет патрон для работы с насадками с шестиугольным хвостовиком.

Шуруповерт с битодержателем В комплект поставки обычно входит пара аккумуляторных батарей и зарядное устройство.

Общий принцип работы прост. При зажатии кнопки запуска электрическая цепь шуруповёрта замыкается, и питающее напряжение подаётся из аккумулятора на обмотки двигателя. Его шпиндель или вал якоря с солнечной шестернёй вращаются, передавая крутящий момент сателлитам. Они воздействуют на неподвижную коронную шестерню или эпицикл.

Разобранный редуктор

Частота вращения вала якоря изменяется микросхемой с широтно-импульсной модуляцией: микроконтроллер управляет напряжением, подаваемым на сток полевого транзистора, функционирующего в режиме ключа. Величина сопротивления переменного резистора пропорциональна прилагаемому к кнопке усилию.


Извлечение кнопки шуруповерта

Крутящий момент или сила завинчивания устанавливается круговой муфтой. При превышении установленной силы воздействия на патрон срабатывает механизм регулировки нагрузки: усилий пружины не хватает для удержания кольцевой шестерни, и они соскакивает с шариков. Вал электродвигателя начинает вращаться вхолостую, появляется характерный звук трещотки.

Аккумуляторные батареи выдают от 9 до 24 В питающего напряжения. Состоят из аккумуляторных банок по 1 В, соединённых последовательно.

Общие правила разборки и сборки шуруповерта

  1. Разборка корпуса.
  2. Разборка держателя магнитного.
  3. Разборка электродвигателя.
  4. Разборка кнопки пуска и статора.
  5. Разборка патрона.

Для разборки корпуса шуруповерта нужно лишь отвернуть с помощью крестовой отвертки винты.

Для разборки корпуса шуруповерта достаточно отвернуть с помощью обыкновенной крестовой отвертки РН-1 самонарезающие винты. Разобрать магнитный держатель довольно просто. Нужно снять подшипник, пружину и полумуфту. Для разборки двигателя ротор вынимается из статора

Делать это нужно осторожно, чтобы не повредить их обмотки. Нужно учитывать такую вещь: на роторе крепится подшипник с коллектором, вентилятор и редуктор

Статор полностью вынимают из корпуса вместе с держателями щеток и пусковой кнопкой.

Чтобы снять и разобрать патрон, нужно определить способ его крепления. Это может быть резьба или конус Морзе. При резьбовом методе патрон наворачивается на резьбу, нанесенную на конец вала. Для его снятия нужно отвернуть винт, имеющий левую резьбу, которым патрон дополнительно крепится к торцу вала. Стоит этот винт внутри патрона. В патроне нужно зажать шестигранный ключ на 10 мм и включить дрель так, чтобы оставшийся свободный конец ключа с силой ударил о твердую поверхность. Дальше патрон обычно отворачивается довольно легко. Конус Морзе – это испытанный веками способ крепления с помощью конуса, нанесенного на конец вала и на внутреннюю часть патрона. При их совмещении происходит прочное крепление. Для снятия такого патрона достаточно не очень сильных ударов молотком по корпусу патрона.

После проведения профилактических работ, ремонта и замены некоторых деталей производится сборка в обратной последовательности.

Возможные неисправности и конструктивные особенности шуруповертов

Шуруповерт используется для закручивания (выкручивания) крепежных элементов (в основном, шурупов). Он иногда применяется для сверления, но это нежелательно и может привести к выходу из строя. В отличие от дрели, шуруповерт имеет механизм прекращения вращения при возникновении нагрузки; кроме того, скорость вращения его патрона заметно ниже, чем у дрели.

Несмотря на многообразие видов и форм, все шуруповерты имеют очень похожие конструкции, которые отличаются в основном качеством сборки, внешним видом и компоновкой элементов. Основные элементы: корпус с ручкой; патрон, установленный на валу; электрическая и механическая части.

https://youtube.com/watch?v=azYc5ThPjYQ

https://youtube.com/watch?v=G3vHG3GaEEw

https://youtube.com/watch?v=Frez3WjWIRI

Сделайте ремонт отвертки самостоятельно

Чтобы устранить неисправность большинства отверток, его необходимо разобрать, т.Е. Снять корпус и отсоединить основные компоненты друг от друга.

Как разобрать отвертку

Отвертка разбирается в следующей последовательности:

  1. Выньте аккумулятор.
  2. Удалите винты, которые соединяют две половины корпуса.

Корпус отвертки состоит из двух частей, соединенных большим количеством винтов. Чтобы разобрать его, нужно найти все точки крепления

  • Снимите его верх.
  • Удалить контент.
  • Отключить кнопку.

Кнопка отвертки является неотъемлемой частью механизма переключения, который подключен к двигателю, поэтому при отсоединении кнопки от гнезда на корпусе необходимо соблюдать осторожность, чтобы не сломать провода. Чтобы отсоединить зубчатую отвертку от ее двигателя, необходимо открутить четыре винта, расположенных в месте соприкосновения двух пластиковых оболочек

Снять коробку передач.
Отсоедините двигатель, трансмиссию, регулятор и патрон.

Чтобы отсоединить зубчатую отвертку от ее двигателя, необходимо открутить четыре винта, расположенных в месте соприкосновения двух пластиковых оболочек.

Видео: как разобрать отвертку

Ремонт картриджей

Картриджи в разных моделях отверток могут незначительно отличаться друг от друга. Их можно прикрепить к валу тремя способами:

  1. Конус Морзе.
  2. Резьбовое соединение.
  3. Резьбовое соединение с крепежным винтом.

Чтобы определить, как прикрепить картридж, прочитайте надпись на его гильзе:

Маркировка «1-6 B10» означает конус Морзе. Используются насадки с диаметром хвостовика от 1 до 6 миллиметров. Кодировка «B10» указывает на размер конуса. Возьмите молоток и выбейте патрон, ударяя по корпусу;
Метки «1,0–11 M12x1,2» или «2–13 мм ½-20 UNF» означают метрическую и дюймовую резьбу.

READ Как Разрезать Картинку На 4 Части

Если картридж имеет резьбу, выполните следующие действия:

  1. Отпустите кулачки картриджа.
  2. Если внутри есть винт, отвинтите его по часовой стрелке (винт имеет левую резьбу).
  3. Возьмите 10 мм шестигранный ключ.
  4. Вставьте короткий край в патрон и плотно зажмите его в кулаки.
  5. На низких скоростях запустите и немедленно выключите отвертку, чтобы длинный край шестиугольника упал на стол. Вместо того, чтобы включить устройство, вы можете просто ударить ключ молотком. Нить движется, и картридж откручивается.

Чтобы извлечь картридж, удерживайте в нем шестигранный ключ и запускайте двигатель на низкой скорости, пока ключ не войдет в стол.

Видео: как снять резьбовой патрон с шестигранным ключом

Если эти способы не помогают, снимите отвертку и снимите коробку передач. Возьмите L-образный трубчатый ключ (обычно 19-дюймовый) и открутите зажимной патрон, удерживая болты, крепящие редуктор с помощью гаечного ключа на задней стороне. Это придаст необходимый акцент, с помощью которого вы можете открутить картридж вручную.

Видео: как снять патрон с помощью гаечного ключа

Чтобы разобрать картридж, нужно снять колпачок у его основания. Пластиковая пробка аккуратно выдвигается ножом. Металл. Выбит ударами молотка по основанию патрона:

  1. Возьмите большой болт, вставьте его в картридж и слегка затяните, чтобы выровнять. Головка болта должна выступать на два-три сантиметра над патроном.
  2. Вверните головку болта. Картридж выскочит из корпуса.

Видео: снятие пластиковой заглушки с держателя отвертки

Общие проблемы с картриджами:

  • Криво зажимает кусочки;
  • Игра между битами и камерами;
  • Кулаки выпрыгивают.

Чтобы выяснить причины и устранить их, выполните следующие действия:

  1. Разберите картридж.
  2. Снять двухкомпонентную гайку.
  3. Открутите зажимные губки.
  4. Проверьте состояние резьбы на гайке и кулачках, замените дефектные детали.

В процессе работы с кулачками или распылительной гайкой, которая контролирует их работу, нить может развиться или развалиться, после чего эти детали необходимо заменить.

Соберите картридж в порядке, обратном разборке.

Видео: разбор и ремонт картриджа с металлической заглушкой

  1. Никель-кадмий (Ni-Cd). Их можно заряжать много раз, но они имеют эффект памяти. Если вы не дождетесь полной разрядки и не начнете заряжать аккумулятор, его емкость будет постепенно уменьшаться. Обращайтесь с аккумулятором перед его первым использованием. Разрядите и зарядите его три раза, чтобы максимизировать мощность.
  2. Гидрид никеля (Ni-MH). Особенностью таких батарей является менее выраженный эффект памяти, но высокий ток саморазряда. Если вы собираетесь хранить отвертку без использования более месяца, обязательно полностью зарядите аккумулятор.
  3. Литий-ионный (Li-Ion). Эти батареи быстро заряжаются, но не переносят мороз. Они могут быть заряжены, когда это удобно.

Виды крепления

Крепление происходит с помощью:

  • конуса Морзе;
  • резьбы;
  • фиксирующего винта.

Первое крепление названо по фамилии С. А. Морзе в XIX веке. Соединение происходит благодаря сцепке поверхностей вала и конуса с отверстием за счёт идентичной конусности. Крепление получило широкое распространение благодаря простоте и надёжности.

Во втором виде соединения на валу и патроне нарезана резьба. Совмещение происходит путём накручивания патрона на вал.

Третий вид является модификацией резьбового крепления — для надёжности соединение фиксируется с помощью винта. У него в основном головка под крестовую отвёртку и левосторонняя нарезка. Увидеть винт можно, лишь полностью раскрыв кулачки.

https://youtube.com/watch?v=ZLfZHZAV2oo

Определение крепления

Крепление патрона определяется при его визуальный осмотре. Конус Морзе маркируется следующим образом — 1−6 В22. Первые цифры — диаметр хвостовика используемой насадки, а В22 — собственно величина конуса.

Резьбовое соединение также обозначается цифрами и буквами, для примера: 1,0 — 11 М12×1,25. Первая часть маркировки означает опять-таки диаметр хвостовика используемой насадки, вторая — метрическую величину резьбы. В импортируемых шуруповёртах величина указывается в дюймах.