Какой компрессор для покраски автомобиля выбрать?

Оглавление

Какой компрессор взять для бытового использования

Компрессоры для мебели

При покраске мебели в домашних условиях используют безмасляные поршневые модели мощностью до 2,2 кВт. Они состоят из компрессорного блока, автоматики и ресивера на колесном шасси для удобного перемещения.

Главные преимущества:

  • не нуждаются в обслуживании;
  • подают чистый воздух без дополнительной фильтрации;
  • компактны и дешевы.

Такой воздушный компрессор подходит для непродолжительной покраски мебели, но для хобби и домашних дел этого вполне достаточно. Для нанесения покрытия используется пневматический пистолет с емкостью для краски. Состав распределяется по поверхности струей сжатого воздуха, в результате чего повышаются равномерность покрытия и производительность, снижается трудоемкость работы.

Важно учесть, что при реставрации мебели нужно счищать старые лакокрасочные покрытия и шлифовать поверхность, а для этого можно использовать пневмошлифмашину. Поэтому лучше взять для покраски мебели такой компрессор, какой подойдет и для более производительного пневмоинструмента

Если в планах мастерская по изготовлению и реставрации мебели, то нужен масляный коаксиальный агрегат с увеличенным ресурсом. Но расходы на обслуживание вырастут за счет использования смазки и необходимости в дополнительной очистке воздуха на выходе.

Компрессоры с прямым или с ременным приводом?

Поршневые компрессоры с прямым приводом, где вал узла сжатия сблокирован с валом электродвигателя, проще по конструкции и дешевле, но обладают рядом недостатков. Среди преимуществ можно назвать:

  • небольшой вес;
  • минимум деталей;
  • энергоэффективность;
  • простота обслуживания.

Недостатки — быстрый износ двигателя, вызванный высокими стартовыми нагрузками. Склонность к перегреванию, повышенная шумность. Коаксиальный, или прямой привод — прерогатива бытовых и полупрофессиональных компрессоров для покраски. Также этот вид привода используется на мощной промышленной технике с системой частотного регулирования.

Компрессоры с ременным приводом оборудуются массивным маховиком, что приводит к более равномерной работе, плавному старту и качественному отводу тепла от поршневой группы. Компрессоры более производительны и рассчитаны на более длительный ресурс. Но они больше по массе и сложнее в эксплуатации.

Для покраски используются оба вида компрессоров. При выборе исходить следует из конкретных условий применения. Для бытовых нужд и работы небольших мастерских выгоднее купит компрессор с прямым приводом, для мелкосерийного производства, СТО и цеха лучше выбрать установку с ременным приводом, лучше всего — двухцилиндровую

Поток воздуха в этом случае будет более равномерным, что важно при покраске

Также на рынке представлены двухцилиндровые компрессоры двухступенчатого сжатия. Они работают несколько иначе, чем обычные. В одном цилиндре воздух сжимается до определенного давления и поступает в другой цилиндр, который дожимает его до более высокого давления. По производительности и параметрам сжатого воздуха они лучше одноступенчатых, но дороже.

Лучшие воздушные компрессоры сочетание цена – качество

Оптимальное сочетание цены и качества – это доступная по финансам техника «полупрофессионального» класса. Оборудование лишено недостатков, присущих бытовым моделям компрессоров, обладает повышенной производительностью и более высоким качеством сборки. Область использования шире, чем у «бытовых», помимо продувки и обслуживания автомобилей, они подходят для покраски авто, нанесения легких штукатурок, разного вида инструментов. В эксплуатации такая техника более комфортна, компрессоры работают стабильнее и тише, отсутствует потребность регулярного ТО и «подгонки» деталей.

Fubag DC 320/50 CM2.5, 50 л, 1.8 кВт

Недорогой, но хороший компрессор с увеличенной производительностью в 320 л/мин. подходит для подключения любого пневматического инструмента. В совокупности с резервуаром на 50 л агрегат справляется даже со сложными задачами: фасадные или отделочные работы, ремонт автомобилей, а также отделка конструкций из металла. Компрессор стабильно подает сжатый воздух, а увеличенный масляный картер обеспечивает качественную смазку. Fubag надежен, оснащен защитой от перегрева и выносливым фильтром.

Достоинства:

  • низкий шум и удобство в использовании;
  • высокая производительность при среднем энергопотреблении;
  • хорошая защита механизма от строительной пыли;
  • антикоррозийное покрытие ресивера.

Недостатки:

  • требователен к напряжению;
  • жесткий пластик кожуха.

Quattro Elementi KM 50-380, 50 л, 2,2 кВт

Мощный и производительный компрессор с двумя цилиндрами выдает 380 л/мин. на входе и 290 л/мин. на выходе. Благодаря внушительным характеристикам его можно смело использовать для любых бытовых задач: от продувки инструмента до нанесения густых красок, лаков. Пользователи часто отмечают, что компрессор тише своих «собратьев».

Достоинства:

  • клапан для слива конденсата;
  • два выхода подачи воздуха;
  • высокое качество исполнения;
  • быстрый набор давления – не более 1,5 минут.

Недостатки:

  • заводского масла из комплекта слишком мало;
  • при малом напряжении сети срабатывает защитное реле.

Кратон AC-300-50-OFS, 50 л, 1 кВт

Компрессор Кратон с четырьмя цилиндрами и прямой передачей отличается минимальным уровнем шума и длительным сроком службы. Небольшого энергопотребления достаточно, чтобы агрегат бесперебойно выдавал сжатый воздух. Производительность 300 л/мин., чего хватит для домашнего использования, гаражных или дачных работ и даже использования в небольшой мастерской. К компрессору можно подключать любые пневматические инструменты – аэрографы, шлифовальные машины, скобозабиватели, гайковерты.

Достоинства:

  • низкий уровень шума
  • высокое качество сборки и деталей;
  • продолжительная гарантия (3 года);
  • вторая ручка на ресивере для удобной транспортировки;
  • много отзывов о бесперебойной и выносливой работе.

Недостатки:

один выход для подключения инструмента.

Преимущества и недостатки

Каждый тип приборов имеет свои положительные и отрицательные качества. К преимуществам масляных моделей относятся:

  • компактные размеры;
  • увеличенная производительность;
  • высокое давление;
  • мощность до 2,2 кВт;
  • большой объем ресивера;
  • автоматический впрыск масла для обработки движущихся деталей.

Главным недостатком смазываемых устройств считается необходимость установки фильтров. Преимуществами безмасляных приборов являются:

  • отсутствие посторонних примесей в воздухе;
  • эффективное охлаждение двигателя;
  • быстрый запуск в неотапливаемых помещениях;
  • высокая производительность.

К недостаткам безмасляных устройств относятся:

  • ограниченный срок эксплуатации;
  • узкая сфера применения (большинство краскопультов требует дополнительной смазки).

Характеристики компрессоров

Основными характеристиками компрессоров, которые актуальны для разных типов устройств, считаются:

  • рабочее давление;
  • мощность;
  • производительность.

Рабочее давление измеряют в барах или атмосферах. От этого параметра зависит, как сильно устройство способно сжимать воздух. Производительность показывает темпы нагнетания воздуха в ресивер за определенный период времени. Ее измеряют в литрах или кубических метрах.

Параметр мощности говорит об эффективности функционирования электрического двигателя. Она измеряется в киловаттах.

Производительность в зависимости от типа краскопульта:

  • HP — менее 300 л/мин;
  • HVLP — 360-520 л/мин;
  • LVLP — 150-360 л/мин.

При выборе устройства нужно учитывать его основные характеристики

10 позиция: автомобильный компрессор Sparta C-12

Устройство поршневого типа от бренда Sparta. Высокая производительность сочетается с малыми габаритами. Манометр имеет аналоговый вид. Компрессор подключается к прикуривателю. Длины кабеля питания хватает для большинства моделей автомобилей. Проблемы могут возникнуть с наполнением воздухом шин длиннобазового пикапа или фургона.

Sparta C-12

Производительность (л/мин) Время работы без перерыва (мин) Давление (атм) Мощность (Вт) Напряжение (В) Шланг (м) Кабель (м)
12 10 17 45 12 0,5 2,8

Комплектные переходники компрессора Sparta C-12 позволяют накачивать также мячи, воздушные матрасы и велосипедные шины. Поэтому агрегат пригодится на семейных пикниках и в турпоходах. Он ничуть не отягощает пользователя своим весом, так как сделан из пластмассы.

Покупатели чаще всего отмечают удобный размер и простоту использования компрессора. Также пользователям нравится, что устройство накачивает объем колес быстро, а шумит не сильно. Радуют комплект с переходниками и прочный кабель.

Средняя цена: 650 руб.

Кратон AC-300-50-OFS

  • Производительность – 300 л/мин.
  • Максимальное давление – 8 бар.
  • Потребляемая мощность – 2,0 кВт.
  • Объем ресивера – 50 л.
  • Габаритные размеры – 750x360x640 мм.
  • Масса – 45 кг.

Кратон AC-300-50-OFS – мощный безмасляный компрессор поршневого типа с прямой передачей, который идеально подходит для выполнения различных гаражных работ, требующих интенсивной подачи сжатого воздуха, включая использование пневматического инструмента, а также покраску автомобилей и металлических конструкций. Аппарат гарантирует подачу чистого сжатого воздуха, в котором отсутствует масляная пыль, способная снизить качество выполняемых работ или повредить подключенное оборудование.

Для перемещения по участку аппарат оснащен колесами большого диаметра, которые легко справляются с преодолением незначительных неровностей, а также удобной рукояткой с мягким противоскользящим покрытием. Литой чугунный цилиндр, поршневые кольца из материала с низким коэффициентом трения, а также качественные клапанные пластины из пружинной стали обеспечивают продолжительный срок службы аппарата. Предохранительный клапан ограничивает максимальное давление сжатого воздуха в ресивере и защищает его от разрушений и перегрузок. Для отображения давления имеются два компрессора, установленные на выходе из аппарата и в ресивере. Комплект поставки включает в себя два воздушных фильтра, два транспортировочных колеса, а также две опоры с виброгасящим покрытием.

3 позиция: автомобильный компрессор «АВТОСТОП» АС-08

Мини автомобильный компрессор характеризуется высокой производительностью при довольно скромном уровне энергопотребления. Устройство поршневого типа. Прибор заключен в пластиковый корпус с цифровым манометром. Поставляется вместе с сумкой для хранения и фонариком. Выпускается модель в 2 цветах ― оранжевом и черном. Прямоугольная форма способствует хранению без потери ценного пространства в машине.

«АВТОСТОП» АС-08

Производительность (л/мин) Время работы без перерыва (мин) Давление (атм) Мощность (Вт) Напряжение (В) Шланг (м) Кабель (м)
25 15 10 55 12 0,5 2,8

В отзывах покупатели хвалят мощность и стабильность работы устройства. Из достоинств отмечают динамичную работу и наличие высокоточного манометра. Широкому кругу автолюбителей проще пользоваться электронным дисплеем, нежели традиционным аналоговым. Также покупатели довольны скоростью накачки и компактностью устройства.

Средняя цена: 1650 руб.

Собираем конструкцию своими руками

После того как два основных элемента готовы, можем начинать монтаж. На приведённой схеме показано общее устройство агрегата для окрашивания авто. Для начала вам следует хорошенько её изучить.

Схема компрессора для покраски автомобиля

Всю работу выполняем согласно нижеприведённому алгоритму:

В качестве основы берём толстую деревянную доску, на неё крепим мотор

Следует обратить внимание на то, как он будет располагаться — от этого зависит, насколько стабильно и правильно будет работать пусковое реле. Вы должны выбрать то же положение, в котором механизм находился в холодильнике

Скорее всего, на реле будет нанесена соответствующая маркировка.
Вертикально закрепляем ресивер. Для этого в одном из фанерных листов проделываем отверстие соответствующего диаметра, надеваем на баллон, а по бокам фиксируем двумя другими листами фанеры, крепя их одним краем к основе, а другим — к надетому листу фанеры. Крепление осуществляем шурупами и клеем.
На входной воздушный канал нагнетателя надеваем резиновый шланг с фильтром для бензинового двигателя. Здесь не предвидится большого усилия, поэтому в дополнительных креплениях нет необходимости.
На выходной воздушный канал нагнетателя ставим шланг и масло-влагоочищающий фильтр от дизельного двигателя. Как уже говорилось выше, воздушная струя не должна содержать никаких посторонних примесей — иначе это негативно скажется на качестве окрашивания автомобиля. Поскольку здесь воздухопоток будет довольно сильным, необходимо обеспечить дополнительное крепление при помощи специальных хомутов на винтах.

Сборка компрессора для покраски автомобиля своими руками

Фильтр подключаем к редуктору и по цепочке – на один из боковых каналов крестовины ресивера

Редуктор обеспечит стабильное давление, что очень важно в процессе окрашивания автомобиля.
С другой стороны включаем в цепочку манометр для контроля давления.
Сверху накрест накручиваем при помощи фитинга реле для регулировки. Оно будет контролировать уровень давления воздуха в ресивере и в нужные моменты включать и выключать мотор.
Выполняем пайку всех электрических контактов и тщательно изолируем их

Впаиваем в электрическую схему тумблер включения-выключения устройства, чтобы не возникало необходимости постоянно пользоваться вилкой электросети.
Приступаем к испытаниям. Ставим регулятор реле на минимальное давление и включаем аппарат. Смотрим на его работу, пробуем различные положения регулятора, убеждаемся, что реле исправно включает и выключает мотор при соответствующих значениях давления воздуха. При помощи мольного раствора проверяем герметичность всех воздуховодов. Если мы удовлетворены осмотром и испытаниями, выполняем контрольное окрашивание какого-нибудь опытного образца.

Проводим испытание компрессора

Выбор компрессора для дома

Компрессор для использования дома должен иметь, прежде всего, доступную стоимость.

Отличие подобных моделей от профессиональных заключается в их непродолжительном и нечастом использовании совместно с соответствующим пневматическим инструментом, вроде гвоздезабивного или каркасного пистолета, дрелей, гайковертов и так далее.

Стоимость бытовых компрессоров, способных не только накачать колесо, но и работать совместно с пневмоинструментом, находится в диапазоне 5 – 30 тыс. рублей.

При этом лидирующие позиции тут занимают поршневые электрические модели мощностью 2 – 3 кВт.

Для домашних нужд будет достаточно 8-10-атмосферного агрегата с производительностью не более 300 – 350 литров в минуту.

Этих цифр будет даже с избытком, так как пневматический инструмент бытового класса рассчитан на давление 6 – 7 атмосфер с расходом 50 – 200 л/мин, но запас по характеристикам требуется всегда.

Что касается ресивера, для домашних нужд достаточно выбрать модели со встроенным накопителем объемом 50 — 100 литров.

Если планируется работать с инструментом, обладающим низким расходом воздуха, например, заклепочником или небольшим гайковертом, хватит 25-литрового ресивера.

Простой вариант агрегата из огнетушителя/газового баллона

Сделать компрессор своими руками с использованием в качестве накопительной емкости для воздуха огнетушителя или газового баллона достаточно просто. Например, сам компрессорный блок, если требуется сделать мощный агрегат, можно взять из зиловского компрессора. Но сначала его нужно немного доработать.

  1. Просверлите одно отверстие в стенке компрессора, через которое будет заливаться масло в картер. С какой стороны вы это сделаете, не имеет значения. Главное, чтобы оно располагалось ниже оси коленвала приблизительно на 10 мм. В этом отверстии нарезается резьба М8 под пробку.
  2. К крышке, закрывающей задний подшипник, подсоединяется штуцер. На него одевается маслостойкий шланг, который будет соединяться с системой смазки в виде расширительного бачка (можно взять бак для тормозной жидкости от авто), установленного на уровне цилиндров.

  3. Чтобы во время работы агрегата излишки масла могли попадать в расширительный бачок, следует убрать клапан (7) масляной магистрали (см. рис. ниже), находящийся под крышкой подшипника.

  4. Далее, следует просверлить отверстия в шатунах и вкладышах, как показано на следующем рисунке.

Следует просверлить по 2 отверстия в каждом шатуне (в собранном виде, вместе с вкладышами) и по 1 отверстию в каждой крышке шатунов.

При работе агрегата масло, находящееся в картере, будет поступать через данные отверстия к вкладышам и уменьшать трение между ними и коленвалом.

Далее, к компрессору подсоединяется ресивер и обвязка с автоматикой. Как ее сделать, было рассмотрено в предыдущем пункте.

Если взять для ресивера огнетушитель, то сначала нужно извлечь из него все лишние детали, оставив лишь саму емкость и крышку.

В чугунной крышке следует нарезать резьбу ¼ дюйма. Также под чугунную крышку необходимо проложить резиновую прокладку, если ее там не было, и закрутить крышку, применив для герметизации резьбы фум-ленту.

Далее, следует ввинтить в крышку переходник с 1/4НР на 1/2НР и установить крестовину.

Действия по соединению всех элементов обвязки были описаны в начале статьи. Но, поскольку данный агрегат сделан из компрессора ЗИЛ 130, и является более мощным, чем ранее рассматриваемый, то потребуется установка предохранительного (аварийного) клапана. Он сбросит излишек давления, если по каким-либо причинам не сработает автоматика.

Также можно сделать компрессор из газового баллона. Но сначала из баллона нужно выпустить газ, после чего скрутить вентиль. Далее, нужно полностью заполнить баллон водой для удаления остатков газа. Баллон следует промыть водой несколько раз и, по возможности, высушить. Обычно под баллон устанавливают газовую горелку и выпаривают из емкости всю влагу.

В отверстие, где был размещен вентиль, вкручивается футорка, а в нее — крестовина, к которой крепится автоматика и вся обвязка. В нижней части баллона необходимо просверлить отверстие и приварить к нему штуцер для слива конденсата. На штуцер можно установить обычный водопроводный кран.

Для закрепления на ресивере двигателя и компрессорного блока изготавливается рама из металлического уголка. Предварительно к баллону привариваются крепежные болты. К ним и будет крепиться рама (см. фото. ниже).

Также самому сделать компрессор для накачки шин можно из бензопилы, которая не подлежит ремонту. Аппарат делается из двигателя, то есть из поршневого блока: выходной шланг подсоединяется через обратный клапан вместо свечи зажигания, а отверстие для выхлопных газов перекрывается. Для вращения коленвала можно использовать либо электродвигатель, либо обычную электродрель.

Управляйте прокрастинацией

Если аутсорсинг нецелесообразен, а вы замечаете, что регулярно откладываете важную задачу, попробуйте включить механизм контроля прокрастинации. Поняв, что бездумно наводите порядок на рабочем столе вместо того, чтобы готовить клиентскую презентацию, зафиксируйте этот момент и постарайтесь вернуться к важному. Как ни странно, работает такой прием: просто взять и начать делать. Не выходит? Сформулируйте и запишите последствия невыполнения задачи

Не выходит? Сформулируйте и запишите последствия невыполнения задачи

Как ни странно, работает такой прием: просто взять и начать делать. Не выходит? Сформулируйте и запишите последствия невыполнения задачи.

Можно выделить 30 минут в день, которые вы честно посвятите постам друзей в Facebook. Главное — зафиксировать окончание этого блаженного получаса и вернуться к решению задачи.


Фото: Unsplash

Еще один вариант борьбы с залипанием в смартфоне — убрать его подальше, удалить все игры, запрятать иконки соцсетей. Есть в конце концов жесткие способы типа блокировщиков отдельных сайтов или интернета в целом, приложения, ограничивающие пребывание на определенном сайте. Например, Freedom, Cold Turkey, SelfControl и другие.

Если же вы уже месяц всеми доступными способами прокрастинируете какую-то задачу, проверьте: а точно ли она имеет отношение к стратегической цели? Есть ли ресурс? Что именно мешает? Как это обойти? Один мой клиент не выносил «холодные» звонки незнакомым людям. При личной встрече таких проблем не возникало, он был само обаяние и уверенность и мог «продать» собеседнику хоть совместный проект, хоть розового слона.

В итоге было решено по максимуму делегировать «первые звонки» помощнику, замам или перевести общение в формат писем и поработать над причинами с психологом.

5 позиция: мини-компрессор Jas 1211

Данный автомобильный компрессор мини справится с несложными бытовыми задачами. Среди достоинств можно назвать стабильность подачи воздуха, малое потребление электроэнергии, небольшие габариты и скромный вес (550 г без адаптера).

Jas 1211

Производительность (л/мин) Время работы без перерыва (мин) Давление (атм) Мощность (Вт) Напряжение (В) Шланг (м) Кабель (м)
10 10 1,01 10 12 0,5 1,5

Механизм оборудован держателем для аэрографа и защитой от перегрева. Имеет ручную регулировку давления на выходе. Устойчивость компрессора обеспечивают 4 ножки.

За время продаж настольный компрессор заслужил теплое отношение к себе со стороны покупателей. Среди достоинств отмечают простоту в обращении, компактность и приемлемую стоимость. Однако некоторых смущает неустойчивая работа при больших нагрузках и сильный шум.

Средняя цена: 2300 руб.

Для домашнего гаража

Небольшие и компактные по размерам. Подходят для несложных работ по покраске отдельных элементов машины, например, крыла или дверцы. Удобны в точечном нанесении колера на место, где требуется ремонт.

ELITECH КПМ 200/24

Плюсы

  • Небольшой вес
  • Демократичная цена
  • Удобная транспортировка благодаря наличию колес
  • Датчики измерения давления

Минусы

  • Шумный в процессе работы
  • Отсутствует щуп для измерения уровня масла

От 5000 Р

Бюджетная модель поршневого типа с электрическим двигателем и масляной смазкой. Вес компрессора — 25 кг. Передвигается на колесах, есть ручка для переноски. Хороший выбор для домашнего гаража. Легко выполняет не только небольшие покрасочные работы, но и подкачку колес, сдувает пыль.

Fubag OL 195/24 CM1,5

Плюсы

  • Продолжительный срок работы
  • Функция регулировки давления
  • Выдерживает даже производственные нагрузки

Минусы

  • Шумный, для работы необходимы наушники
  • Небольшая производительность

От 8000 Р

Безмасляный поршневой компрессор с объемом ресивера 24 л. Оснащен двумя колесами, легкий и мобильной в перемещении. Подходит для продувки и подкачки шин

Для более сложных работ важно не допустить перегрева, поэтому в процессе покраски необходимо давать «отдыхать»

Wester LE 024-150 OLC

Плюсы

  • Простой в использовании
  • Качественная сборка
  • Невысокая цена
  • Малогабаритный

Минусы

Во время работы может «подпрыгивать» от вибрации

От 7000 Р

Поршневой компрессор с производительностью 206 л/мин. Оборудован защитой от перегрева, индикатором уровня масла и функцией регулировки давления. Отличный компрессор для дома, подходит для всех видов гаражных работ, в том числе и для покраски. Отличается умеренным энергопотреблением, хорошо держит давление.

Изготавливаем КСУ своими руками из подручных материалов

В качестве основных элементов изготавливаемого устройства используем корпус огнетушителя и нагнетатель от бытовой холодильной камеры. Баллон огнетушителя используем как емкость для хранения сжатого газа, подаваемого компрессором. Найти корпус огнетушителя не составляет проблем, в крайнем случае, его можно купить в магазине.

Начнем создание компрессора с тщательной подготовки ресивера. Выкручиваем запорно-пусковое устройство (ЗПУ) из корпуса огнетушителя (лучше брать баллоны с маркировкой “ОУ” – они сделаны бесшовными), вворачиваем водопроводную крестовину с наружной резьбой по всем вводам в три четверти дюйма.

После чего при помощи светодиодного фонаря исследуем внутреннюю поверхность ресивера. Даже при наличии малейших очагов ржавчины, следует удалить все нанесенное покрытие при помощи специальных средств. Противокоррозийные смеси вливаем в баллон, заглушаем вход и тщательно встряхиваем, затем сливаем получившуюся смесь. Обработка производится до полного удаления ржавчины.

Если необходимо сделать детали компрессора для аэрографа в единой цветовой гамме, подготавливаем наружную поверхность баллона, счищая старую краску до металла.

В дальнейшем корпус прогрунтуем, а затем покрасим.

Ведущие производители

Если вы полностью определились со всеми требованиями, характеристиками и свойствами компрессора, предназначенного для покраски автомобиля, теперь соответствующую модель следует поискать в продаже

Тут стоит обратить внимание на рейтинг производителей, которые пользуются заслуженной популярностью, спросом и доверием потребителей

Среди наиболее достойных кандидатов можно выделить следующие бренды:

  • Fubag;
  • Metabo;
  • Elitech;
  • Patriot;
  • Abac;
  • AVS;
  • Hyundai;
  • Berkut;
  • Агрессор.

Интересно и то, что в России наблюдается повышенный спрос на продукцию отечественного производителя в лице фирмы Агрессор. Сильно удивляться этому факту не приходится, поскольку уровень качества действительно высокий, производительность отличная, а цена заметно ниже многих зарубежных аналогов с такими же характеристиками и функциональными возможностями.

Потому действительно стоит поискать подходящую вам по рабочим параметрам модель компрессора среди озвученных производителей. Каждая из компаний может предложить достойный ассортимент. На чём именно вы остановите свой выбор, решайте сами.

Компрессоры действительно отлично помогают в процессе покраски автомобиля. Используя его для таких целей, он вовсе не лишается своих дополнительных возможностей.

Применять ли его для подкачки шин, вопрос вторичный. Высокопроизводительные модели способны быстро накачать колёса, но при этом они точно не являются оборудованием походного типа. Крупный компрессор в багажнике возить вряд ли получится. Потому лучше всегда иметь в своём распоряжении обычный компактный компрессор, который можно легко сложить на полку в машине, убрать в район запасного колеса, а при необходимости запитать от прикуривателя и накачать шины.