Особенности при работе с акриловыми красками
Акриловые краски – недорогой материал, с которым легко работать, он относительно быстро сохнет. Но недостатком является узкая палитра цветов, поэтому создавать нужный оттенок нужно вручную. Получить бордовый, лиловый, бирюзовый, песочный, цвет венге, сирени, и другие можно при смешивании красок.
Смешивания цветов
Существуют некоторые правила при работе с акрилом:
- Окрашиваемая поверхность должна быть гладкой, чистой, без масляных и жирных пятен. Предварительно ее нужно очистить от предыдущей отделки. Не рекомендуется наносить новый слой краски на старый;
- До окрашивания стены нужно выровнять шпаклевкой, а затем нанести несколько слоев грунтовки. Грунтовку используют для лучшего сцепления краски и для меньшего ее расхода;
- Перед использованием, акрил нужно развести водой или специальными растворителями, но сделать это лучше в отдельной емкости, с порцией краски. Это нужно для того, чтобы не испортить сразу весь объем, а использовать лишь сколько нужно.
- После работы использованные валики и кисти нужно хорошо промыть водой, иначе они станут непригодными для дальнейшей работы. Также нужно отмыть и другие инструменты, которые были использованы. Верх ведра с краской необходимо протереть, чтобы в будущем можно было открыть крышку.
- Чаще всего покраска происходит в 2-3 этапа, и для эффективного результата, делать это нужно в одном направлении. Для упрощения и ускорения работы можно взять пульверизатор.
Еще одним главным правилом нанесения, является использование краски сначала на небольшом участке или совсем отдельной поверхности. При создании нужного оттенка лучше пробовать его на черновике. Также нужно дождаться полного высыхания, так как после цвет становится немного темнее или светлее, в зависимости от вида краски. А уже если, цвет совпадает с ожидаемым нужным результатом, то можно приступать к окрашиванию поверхности или декорированию предметов.
Применение цвета в дизайне комнат
Оттенки малинового отличаются универсальностью, если действовать умеренно, то можно выбирать вид для любых помещений. При этом получится подчеркнуть зону, выделить предмет, ведь яркость малины неоспорима.
Оттенки малинового отличаются универсальностью, если действовать умеренно, то можно выбирать вид для любых помещений.
Гостиная
Такой дизайн для гостиной служит, чтобы создать неформальное оформление, без строгости. Понравится молодым людям, интерьер будет нестандартным и оригинальным, вызывает прилив энергии. При этом смотрится комфортно. Но не подойдет для любого стиля лишь для современных.
Интерьер будет нестандартным и оригинальным, вызывает прилив энергии.
Спальня
Для спальной комнаты использование данных красок не лучший выбор. В качестве небольшого дополнения в некотором декоре, мелких предметах допускается, тогда он будет служить ярким акцентом. Но в качестве отделочного материала использовать не стоит, получить спокойный сон в подобной обстановке не выйдет.
В качестве небольшого дополнения в некотором декоре, мелких предметах допускается, тогда он будет служить ярким акцентом.
Кухня
Эта комната отличный выбор. Здесь его наличие не будет излишним решением и не придаст вульгарности, а покажется заявкой на дерзость. Можно расставить крупную мебель в подобном тоне, и она будет смотреться уместно, если комбинация с другими красками будет продумана. Не зря оттенок называется, как ягода, он вызовет аппетит.
Здесь его наличие не будет излишним решением и не придаст вульгарности, а покажется заявкой на дерзость.
Ванная
Выбор цвета может стать возможностью утром поднять себе настроение, а именно с ванной часто начинается день. Яркое плиточное покрытие, можно разбавить белым либо желтым. Также можно отделать пол малиновой плитой.
Выбор цвета может стать возможностью утром поднять себе настроение, а именно с ванной часто начинается день.
Прихожая
Комната небольшая, поэтому перегружать малиной ее не стоит. Можно выбрать несколько мест для акцента, чтобы входя в дом, появлялся приподнятый настрой.
Можно выбрать несколько мест для акцента, чтобы входя в дом, появлялся приподнятый настрой.
Цвет маджента в одежде
По сути, маджента – это целая группа цветов, которые получаются при смешивании в определенных пропорциях красного и синего цветов. Из-за того, что цвет маджента состоит из двух волн разной длины, мадженту нельзя назвать ни холодным, ни теплым цветом. Как следствие, маджента подходит почти всем девушкам и женщинам, полным и худощавым, блондинкам и брюнеткам, молодым и не очень.
В качестве эталона цвета рассматривают краситель фуксин, который впервые был получен в 1859 году в Италии вскоре после битвы близ итальянского городка Маджента. Изначально итальянцы так и назвали этот цвет – фуксин, но уже через год, в 1860 году, переименовали его в манженту дабы увековечить память о воинах, которые сражались за Мадженту.
В группу цветов маджента входят 3 цвета:
Это цвет 1860 года (его также называют насыщенной маджентой), см. образец:
Маджента
Этот цвет появился в 1980 году и широко использовался в типографии и выглядел вот так:
Типографская маджента
Электронная маджента (цвет фуксия)
Электронная маджента – это и есть популярный и практически не покидающий подиумы цвет фуксии. Этот цвет имеет характерный красный оттенок, благодаря чему цвет фуксии в одежде смотрится более благородно, изысканно и утонченно по сравнению с розовым.
Цвет фуксии
Один из оттенков фуксии – ультра-розовый или shocking pink – впервые появился на подиумах с легкой руки дизайнера и одного из главных реформаторов моды Эльзы Скиапарелли в 1936 году.
У цвета фуксии (или электронной мадженты) есть множество оттенков: это бледная маджента, или светло-розовая фуксия:
Бледная маджента или розовая фуксия:
Бледная маджента
Ультра-розовый (ultra pink):
Ультра-розовый
И, наконец, шокирующий розовый цвет в одежде или, как его иногда называют, неоново-розовый, появлению которого мы и обязаны итальянке Скиапарелли:
Шокирующий розовый – цвет фуксии
На фото – Миранда Керр в платье цвета фуксии, или шокирующем розовом:
Миранда Керр в платье цвета фуксии
Как получить разные оттенки фиолетового
Фиолетовый имеет множество вариаций и производных.
Например, для получения пурпурного к базовому добавляют небольшое количество желтого, а при подмешивании капельки коричневого получается благородный баклажановый.
Оттенки фиолетового цвета: палитра, названия цветов
Как любой цвет в палитре, фиолетовый имеет светлые, яркие и темные оттенки, которые обладают своими характеристиками. В палитре «Пантон» зафиксировано 196 вариантов фиолетового, светлых — от бледно-лавандового до фиалкового, темных — от ирисового до черного винограда.
палитра «Пантон»
К основным оттенкам фиолетового можно отнести следующие:
- сиреневый — разбавленный белилами фиолетовый цвет, получаемый из сочетания 2 базовых цветов в разных пропорциях (получил название от одноименного кустарника);
- ирисовый — яркий насыщенный цвет, названный в честь распространенного садового цветка;
- индиго — яркий синий с пурпурным отливом, получивший имя от растения Индигофера красильная, сухие листья которого используются для приготовления красящего пигмента;
- пурпурный — смесь красного и синего, разнообразие полутонов которой зависит от пропорций основных цветов, которые уходят в теплую или холодную палитру;
- лиловый — сильно разведенный с белилами пурпурный (с добавлением серого);
- баклажановый — сложный вариант темно-лилового с коричневатыми нотками, отображающий цвет кожицы спелого баклажана;
- черничный — глубокий и темный сине-фиолетовый тон, получивший название от лесной ягоды;
- лавандовый — нежный сиреневый полутон с легкими розовыми нотками, получивший название от одноименного цветка;
- сливовый — теплый матовый оттенок пурпурного, получивший название от одноименного фрукта;
- виноградный — темный насыщенный, близкий к черному тон, получивший название от черного винограда;
- аметистовый — умеренный пурпурный цвет, названный в честь одноименного полудрагоценного камня;
- глициновый — средне-светлый оттенок пурпурного, получивший имя от распространенного садового цветка — глицинии;
- фуксия — насыщенный пурпурный цвет, названный в честь цветка, родиной которого является Южная Америка;
- орхидея — розово-сиреневый полутон, получивший имя в честь одноименного цветка;
- ежевичный — холодный насыщенный оттенок (смесь приглушенного пурпурного с индиго), получивший название в честь лесной ягоды;
- фиалковый — тон, имеющий несколько градаций — от совсем бледных до ярких насыщенных тонов, названный в честь одноименного домашнего цветка.
Как сделать светло-фиолетовые оттенки
Инструкция по приготовлению светлых тонов:
- лавандовый получается при смешивании сиреневого с нежно-розовым;
- лиловый можно получить, добавив в насыщенный пурпурный белую краску;
- сиреневый получается путем смешивания базового фиолетового с титановыми белилами.
Как сделать темно-фиолетовые оттенки
Инструкция по приготовлению темных тонов:
- сливовый получается при смешении красного, синего, белого и черного;
- баклажановый получается при добавлении в приглушенный пурпурный коричневого и белого;
- черничный получается при смешивании яркого индиго с черным.
Хна и какао цвет. Как получить шоколадный оттенок волос с помощью хны и басмы
Женщины- натуры переменчивые. Сегодня хотим быть рыжей бестией, а завтра шоколадной красоткой. А что после завтра?.. Периодически, раз в год, меня посещает желание получить коричневый (тёмно-каштановый или шоколадный) оттенок волос. И тогда я к хне покупаю упаковочку басмы. В этот раз мне попалась на глаза Индийская хна и Индийская басма Фитокосметик .
Так как хной я крашу волосы почти 4 года, то пигмент довольно стойко закрепился на волосах. Обычно меня красит мама, но… в этот раз я почему то решила, что справлюсь сама.Зря я так решила. Немного о моих волосах: в меру тонкие, не густые, короткие, не повреждённые. От природы волосы светло-русые, волнистые, нормального типа. Кожа головы склонна к сухости и шелушению. С некоторых пор я решила, что устала отращивать волосы, что с короткими мне комфортнее. И попросила мужа меня подстричь. (Дело было вечером, делать было нечего…) В следующий раз планирую пойти в салон и довериться профессионалу. А теперь давайте познакомимся поближе с хной и басмой, которую я купила.
Хна Индийская Натуральная Фитокосметик.
Объём: 125 г Цена: 85 руб. Упаковка: картонная коробочка, внутри которой находятся 2 пакетика из фольги с хной.
Текстура: порошок мелкого помола, желтовато-зеленоватого цвета.
Басма Индийская Натуральная Фитокосметик.
Объём: 125 г Цена: 95 руб. Упаковка: картонная коробочка, внутри 2 пакетика из фольги с басмой.
Текстура: порошок мелкого помола, светло-зелёного цвета.
Применение хны и басмы: 1. этап- я беру 2 ложки хны и 2 ложки басмы, насыпаю в пластиковый контейнер. Заливаю горячей водой (90 градусов). Обычно мне хватает 200 мл воды. Тщательно размешиваю, чтобы не осталось комочков.
2. этап- в готовую смесь добавляю 1 чайную ложку масла ( в данном случае у меня персиковое).
3. этап- пока красящая смесь остывает я иду мыть голову шампунем, без применения бальзама. 4. этап- приступаем к окрашиванию. Хну наносила с помощью кисти прядь за прядью. Девочки, кто красит волосы сам, вы мои героини!!! Оказывается это так трудно. Я привыкла сидеть расслабленно и не напрягаться, когда меня красит мама. А тут пришлось всё самой делать… заляпала хной всё ( и ванну и себя). А если учесть, что у меня близорукость, так это подвиг с моей стороны. Красить в слепую. Я сделала это! Я покрасилась! Одела на голову полиэтиленовый пакет и пошла заниматься домашними делами.
Через 2 часа смыла хну тёплой проточной водой. Нанесла щедрую порцию бальзама на все волосы, включая корни волос. Помассировала, смыла. И вот что у меня получилось.
Результатом я довольна! Но в следующий раз прибегну к помощи мамы. На этом всё! До свидания! Желаю всем шикарных волос!
Как получить розовый цвет, смешивая краски
lookcolor.ru » Как получить цвет » Как получить розовый цвет, смешивая краски
Считается, что розовый цвет – это светлый оттенок красного, однако такие яркие тона как фуксия или малиновый имеют другую природу. В моей упаковке акриловый красок не было розового, зато были два красных цвета: темно-красный и кармин. Темно-каркасный имеет насыщенный, выраженно теплый подтон, а кармин – относится к пурпурно-краному. Именно эти два тона красного смогут раскрыть всю палитру розового, а если у вас только 1 — теплый цвет, то насыщенные фуксийно-маджентовые оттенки придется получать смешиванием красного + белого и синего, а это уже цвет третьего порядка, который не будет иметь насыщенность, а лишь блеклость средне-розового тона.
Как получить малиновый цвет
Смешивать можно как гуашь, так и акварель или акриловые красители.
Художники и люди творческих профессий, как правило, работают с масляными красками, но их смешивать, да и в целом рисовать ими более сложный процесс.
Алгоритм изготовления малинового оттенка:
- В палитре (или другой плоской емкости) смешать небольшое количество красной краски с еще меньшим количеством синей краски.
- Далее перемешать смесь до однородной консистенции.
- Затем следует по – немного добавлять в смесь синий (при этом перемешивая ее), до тех пор, пока не получится нужный цвет малинового.
- По завершении смесь надо смешать с белой краской (если это необходимо).
Белый нужен для того, что малиновый немного сгладить и сделать более бледным (близким к розовому).
Добавлять черный в смесь нужно очень маленькими порциями, в противном случае получится просто черный или бурый непонятный цвет и краситель будет испорчен.
Стоит брать во внимание, что такой цвет по завершении можно получить слишком ярким и «бьет по глазам», поэтому стоит отказать от его использования в качестве основного и фонового в интерьере (вне зависимости от стиля). Также при смешении следует не добавлять слишком много фиолетового цвета, вполне хватит примерно от 10 до 15 процентов от общего объема красителя
Также при смешении следует не добавлять слишком много фиолетового цвета, вполне хватит примерно от 10 до 15 процентов от общего объема красителя.
Среди других способов изготовления малинового можно отметить:
- Чтобы получить глубокий, темный, но вместе с тем, насыщенный малиновый, необходимо смешать красный цвет с желтым, коричневым и черным. При этом нужно чтобы общий объем красок, которые добавляются в красный цвет составлял не менее 20 процентов.
- Чтобы получить насыщенный цвет нужно добавить в ярко – красный оттенок лазоревый или васильковый.
- Чтобы получить темный и густой оттенок нужно скомбинировать пурпурный цвет с кирпичным, ультрамариновым или добавить сапфир.
Особенности работы с акриловыми красителями
Акрил прост в применении. На его полное высыхание необходимо мало времени, но он имеет ограниченную цветовую гамму. По этой причине оттенки создают вручную. Смешение помогает получить малиновый, бирюзовый, телесный и прочие тона.
Работая с акрилом, следуют рекомендациям:
- Поверхность до окрашивания очищают от разного типа загрязнений. Она должна быть ровной и чистой, поэтому предыдущую отделку удаляют. Перед покраской стен, их выравнивают шпаклевкой и обрабатывают грунтовкой, сокращая расход красящего состава и улучшая его сцепление.
- Перед применением акрил разбавляют специальным раствором или водой. Для этого берут небольшое количество вещества и смешивают с жидкостью в отдельной емкости.
- Инструменты, используемые при окрашивании, после тщательно промывают. Крышку от банки с краской вытирают, чтобы в дальнейшем ее легко можно было открыть.
- Окрашивание проходит в несколько этапов. Для ровного покрытия краску наносят в одном направлении. Для простоты нанесения можно воспользоваться пульверизатором.
- Температура в помещении должна быть +5…+17°С.
https://youtube.com/watch?v=qYwgXija720
Для росписи с помощью акриловых красок была разработана схема смешивания. Она разделяется на создание светлых и темных тонов и получение зеленых, лиловых и фиолетовых, оранжевых и земляных оттенков.
Светлый
Для получения светлых цветов применяют белила, к которым добавляют другую краску. Чем больше красящего состава добавляют, тем темнее будет цвет.
Темный
Коричневый цвет при добавлении определенного процента краски. Темные красящие вещества получают, добавляя к базовому цвету немного черного колера. Такая процедура позволяет создать разные темные гаммы
Темную краску используют с осторожностью, т.к. она может из темного красящего состава сделать грязный
Зеленая гамма
В палитре отсутствует этот цвет, поэтому его получают путем соединения желтого и синего. На колеровку влияет соотношение красящих составов. Необходимые объемы высчитывают в процессе смешения. Цветовых комбинаций зеленого много. Их получают при соединении базовых и вспомогательных красящих веществ палитры.
Лиловые и фиолетовые
Из голубого и светлого розового или красного красителя получают холодный фиолетовый и сиреневый. К смеси добавляют белила или черный цвет для увеличения числа разных оттенков.
Оранжевые
Желтый и красный составы, взятые в одинаковом объеме, используют для создания оранжевого красящего вещества. Его яркость определяется количеством начального колера.
Земляные
Способов получения коричневых цветов много. Когда жженую умбру смешивают с каждым веществом цветовой палитры, получают большой цветовой спектр, в который входят красящие составы от бежевого цвета до темно-древесного.
Особенности применения в интерьере
Малиново-фиолетовый цвет либо другой оттенок отличается сложностью, перенасыщение его использования приведет к быстрой усталости от интерьера и раздражению.
Поэтому нужно знать правила его применения, он относится к оттенкам, которые уменьшают пространство, поэтому для маленьких и узких комнат не стоит его выбирать. Либо присутствовать должен лишь в маленьких предметах.
Малиновый должен разбавляться только светлыми предметами, иначе получают давящую комбинацию.
Мебель
Если выбрана мебель с подобной обшивкой, то она будет притягивать к себе взгляд. Расставлять подобную мебель можно на фоне светлых стен и напольного покрытия. Хорошо выглядят шкафчики на кухне и столы. В этой комнате использование данной мебели действительно уместно.
Если выбрана мебель с подобной обшивкой, то она будет притягивать к себе взгляд.
Двери
Правило сочетания со светлым фоном в случае с дверями работает особо ярко. Они могут быть установлены и выигрывать, если стены белые, светло-серые. Яркие двери понравятся девочкам, можно выбрать для детских комнат, но с учетом, что в этой зоне не ставится кровать.
Двери могут быть установлены и выигрывать, если стены белые, светло-серые.
Шторы, текстиль и другой декор
Чаще всего малина выбирается именно для аксессуаров и декора, когда желают добавить насыщенности, выделить зоны. Шторы, покрывала, подушки легкий вариант добавить оттенка в интерьер.
Чаще всего малина выбирается именно для аксессуаров и декора, когда желают добавить насыщенности, выделить зоны.
Эксперименты по смешиванию: о чем надо знать заранее
Окружающий мир наполнен широкой цветовой палитрой, но базируется все красочное великолепие на трех основных цветах: синем, красном и желтом. Именно за счет их смешивания добиваются нужного полутона.
Чтобы получить новый оттенок, используют базовые колеры в различной пропорции. Самый простой пример, как получить зеленый цвет. Ответ чрезвычайно прост: смешивая желтый краситель с синим. Наглядная таблица первичных, вторичных и переходных цветов, получаемых путем смешивания, представлена далее:
Эта таблица поможет понять, что вопрос, как получить желтый цвет, сам по себе некорректен. Его невозможно добиться соединением других компонентов, так как желтый относится к трем основным тонам. Поэтому при возникновении потребности в желтом, приобретают готовый краситель или добывают пигмент из натуральных продуктов, что не совсем целесообразно.
Одни и те же начальные цвета, взятые в разных пропорциях, при смешении дают новый результат. Чем больше будет объема одного красителя, тем конечный результат после смешивания получится ближе к исходному оттенку.
Проводить эксперименты необходимо с учетом общеизвестных правил. Если комбинировать хроматические цвета, которые в цветовом круге находятся недалеко друг от друга, после смешивания получают краску с ярко выраженным хроматическим оттенком, хоть и не обладающую чистым тоном. Соединение красителей, расположенных в противоположных сторонах, ведет к образованию ахроматического тона, в котором преобладает серый оттенок. Ориентироваться в оптимальном сочетании красок поможет хроматический круг:
Например, если взять киноварь красного цвета и свинцовые белила, полученный ярко-розовый колер по истечении некоторого времени потемнеет. Желательно для получения нужного тона брать максимально ограниченное количество исходных красок. При смешивании обязательно учитывается их совместимость. Например, красители на масляной основе чувствительны к растворителям. Темнеющие или быстро выгорающие материалы лучше сразу исключить. Таблица сочетаний, которые не стоит использовать, предотвратит ошибки в творческом процессе:
Получение насыщенности
Чтобы получить сочный цвет с небольшими бликами:
- Берется чистый вариант.
- Разбавляется небольшим количеством белого.
- Если полученный при смешивании цвет слишком светлый, то добавляется красный (вместо красного можно взять коричневый, при этом количество примеси будет меньше).
Опытные художники для получения желаемого оттенка предлагают смешать оранжевые и зеленые акварельные краски. Результат будет далек от идеала (скорее зеленоватый с бликами). Также можно разбавлять красный, зеленый и оранжевый, может, именно такое сочетание вам нужно. Получить желтую краску не удастся, придется отправиться в магазин.
Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить бежевый
Бежевый цвет – нейтральный и несамостоятельный цвет, у него много оттенков, получить который можно, варьируя количество добавляемого белого и желтого оттенка.
Самый легкий способ получить беж – смешать коричневый и белый цвет.
Чтобы цвет получился более контрастным, можно добавить немного желтого.
Телесный беж можно получить, смешав алый, голубой, желтый и белый цвет. Оттенок «слоновая кость» создается путем смешивания золотистой охры и белой краски.
Сочетание | Пропорции | Получаемый оттенок |
Коричневый + белый | 1:3 | Бежевый |
Алый + желтый + белый + голубой | 1:1:2:0,5 | Телесный беж |
Золотистая охра + белый | 1:2 | Слоновая кость |
Пять способов
Каким способом получить красный цвет при смешивании красок
Наиболее популярные из них будут перечислены ниже.
Смешивание красок
- Первым способом можно назвать смешивание своими руками оранжевого и синего компонента.
- Следующий метод подразумевает соединение красного с зелёным.
- Третий вариант, это получение коричневого цвета из фиолетового и жёлтого.
- Получение нужного цвета дополнительным способом.
- Смешивание основного спектра для получения нужного оттенка.
Метод №1
Оранжевый + синий
- Смотрим, как получить коричневый цвет краски и для начала получаем оранжевый тон и для этого инструкция такова: нам понадобится красный и жёлтый, где первому отводится, примерно, 90%, а второму – 10% (можно немного варьировать, в зависимости от потребности, но нужен тёмно-оранжевый цвет). Постарайтесь, чтобы на выходе раствор был гораздо ближе к красному, нежели к жёлтому.
- В полученную смесь льём немного синего – его объём будет составлять от 5% до 10% от всего состава, то есть, на 90-95г оранжевого нужно соответственно 10-5г синего состава. Увеличиваете процент до тех пор, пока смесь не приобретёт шоколадный тон (если раствор получается слишком светлым, то добавьте ещё немного синевы).
- Учтите, что окончательно вы сможете разобраться, каким будет результат, только по после высыхания плёнки, но в любом случае, он будет намного светлее, нежели в исходном состоянии. Поэтому, можно сделать тест на какой-либо поверхности, после чего подкорректировать глубину, синим или оранжевым цветом.
Метод №2
Красный + зелёный
- Теперь смотрим, как сделать коричневый цвет из красок, показанных на верхнем фото – красной и зелёной. Если у вас нет последнего оттенка, то его можно сделать, соединив равные доли синей и желтой краски. Яркость будете регулировать количеством той или иной краски, то есть, делать соотношение не фифти-фифти, а слегка изменяя долю одного или другого компонента, в зависимости от вашей потребности.
- После этого, в полученный раствор начинаем добавлять красный компонент до тех пор, пока он не затемнится до нужной степени.
Метод №3
Фиолетовый + жёлтый
- Продолжаем рассматривать, как получить коричневый цвет из красок, и в данном случае нам нужно смешать жёлтый и фиолетовым, но первый не всегда может быть в наличии, поэтому, его можно сделать самому. Для этого мы размешиваем красный и синий в равных долях и так мы получаем тёмный, насыщенный раствор фиолетового (не забывайте о том, что фиолетовый в цветовом спектре расположен между синим и красным).
- В полученную смесь понемногу добавляйте желтизну, только не торопитесь, чтобы не получился слишком светлый раствор – для этого вам нужно постоянно перемешивать состав и так вы сможете контролировать пропорции. Для коррекции можете слегка изменять процентное соотношение, только делать это лучше всего после теста на какой-либо поверхности. Смесь можно использовать, как для минеральных поверхностей, так и по металлу.
Метод №4
Синий + жёлтый + красный
- Четвёртый способ, как получить коричневую краску, заключается в спонтанном смешивании трёх основных цветов, то есть, сначала вы сливаете в одну тару две равные доли двух из них, а после этого постепенно добавляете третий, получая нужный вам оттенок. В данном случае результат будет не совсем предсказуем, так как вам сложно будет регулировать пропорции, но если вы делаете раствор, которого хватит на всю площадь малярных работ, то это для вас вполне подходит.
- Также, для получения определённого серо-коричневого или чистого тона можно смешивать уже полученные ранее более или менее тёмные смеси, постепенно выходя на необходимые вам параметры. В таких случаях вы ещё сможете зафиксировать, какой цвет у вас получается при слиянии разных пропорций, но этот путь скорее экспериментальный, нежели практичный.
Метод №5
Смешивать можно все цвета
- А сейчас мы узнаем, как сделать коричневую краску из всех имеющихся в наличии основных цветов, постепенно добавляя один за другим до необходимой в данном случае консистенции. Для начала берём два тёмных оттенка синей и зеленой красок, перемешивая их в равных пропорциях, а после этого добавляем точно такую же долю чёрного. Теперь, к полученному раствору добавляем такой же процент красного, и весь этот состав приводим к единому цвету – если вы это делаете в больших количествах, то наиболее приемлемый результат можно иметь при работе с миксером, зажатым в электрическую дрель.
- Сейчас остаётся выйти на нужный оттенок, для чего используем жёлтый компонент. Здесь уже нет какого-либо чёткого указания по её количеству, просто, чем её больше – тем светлее будет состав.
Оттенки малинового. Фото
Оттенки малинового цвета находятся на границе между красным и розовым, и если рассматривать классический тон, то очень сложно сказать к какой гамме его отнести. Но можно сказать с уверенностью: в общую палитру малинового вписываются и откровенно розовые и выражено красные тона. Давай те их рассмотрим:
Светло-малиновый – яркий, оттенок ближе к красному, но в то же время слишком светлый для него. Такой цвет обычно используют как акцент — в небольшом количестве.Средний малиновый – цвет который, чаще всего нам попадается на глаза из этой гаммы. Он находится ровно посередине между розовым и красным. Умеренно яркий, выраженный и насыщенный, средний по светлоте он давно завоевал наши сердца.Красно-малиновый – он темнее средне малинового и красный в нем на толику перевешивает розовый, в итоге его можно смело поставить в красную гамму
Сдержанный, гордый – это очень благородный цвет.Ярко-малиновый – тон ближе к розовому, отличается пронзительной яркостью, поэтому его стоит использовать с осторожностью.Рубиново-малиновый – оттенок с пурпурным подтоном, достаточно темный, благородный, насыщенный. С ним можно создать множество дорогих и эстетичных сочетаний.Темно-малиновый – является предельно темным в малиновой гамме, не теряя своей чувственной, изысканной натуры
Он спокойный и глубокий.
Описание и назначение
Бронзовая краска используется для декоративных целей. С помощью ЛКМ, придающего окрашенной поверхности вид бронзы, можно покрасить изделия из дерева (рамки, поделки), металла (ворота), гипса (статуэтки), бетона.
Главным ингредиентом любой бронзовой краски является бронзовая пудра. Порошок получают из меди или медного сплава. Измельченный металл придает ЛКМ коричневато-зеленый золотистый цвет. Кроме металлической пудры, в состав краски могут входить смолы, лаки, полимеры. Можно самостоятельно изготовить краситель на основе порошка и олифы.
Виды бронзовых ЛКМ:
- акриловая (для дерева, внутренних работ);
- алкидная (для металла);
- масляная (для живописи);
- клеевая (для декоративной отделки);
- с молотковым эффектом (для придания шероховатости);
- кремнийорганическая (для металла, бетона);
- в виде аэрозоли (для распыления по рельефной поверхности);
- антикоррозийная (для металлических заборов);
- термостойкая (для нагревающихся поверхностей).
Главная особенность бронзовой краски — ее универсальность. ЛКМ можно одновременно использовать для покраски и защиты поверхности от неблагоприятного воздействия внешних факторов (влаги, механического истирания, повреждения). Окрашенные в бронзу предметы и объекты сохраняют первоначальный вид несколько лет. Стойкость краски зависит от ее состава. Самыми прочными считаются ЛКМ на основе кремнийорганических и алкидных смол.
Пять способов
Каким способом получить красный цвет при смешивании красок
Наиболее популярные из них будут перечислены ниже.
Смешивание красок
- Первым способом можно назвать смешивание своими руками оранжевого и синего компонента.
- Следующий метод подразумевает соединение красного с зелёным.
- Третий вариант, это получение коричневого цвета из фиолетового и жёлтого.
- Получение нужного цвета дополнительным способом.
- Смешивание основного спектра для получения нужного оттенка.
Метод №1
Оранжевый + синий
- Смотрим, как получить коричневый цвет краски и для начала получаем оранжевый тон и для этого инструкция такова: нам понадобится красный и жёлтый, где первому отводится, примерно, 90%, а второму – 10% (можно немного варьировать, в зависимости от потребности, но нужен тёмно-оранжевый цвет). Постарайтесь, чтобы на выходе раствор был гораздо ближе к красному, нежели к жёлтому.
- В полученную смесь льём немного синего – его объём будет составлять от 5% до 10% от всего состава, то есть, на 90-95г оранжевого нужно соответственно 10-5г синего состава. Увеличиваете процент до тех пор, пока смесь не приобретёт шоколадный тон (если раствор получается слишком светлым, то добавьте ещё немного синевы).
- Учтите, что окончательно вы сможете разобраться, каким будет результат, только по после высыхания плёнки, но в любом случае, он будет намного светлее, нежели в исходном состоянии. Поэтому, можно сделать тест на какой-либо поверхности, после чего подкорректировать глубину, синим или оранжевым цветом.
Метод №2
Красный + зелёный
- Теперь смотрим, как сделать коричневый цвет из красок, показанных на верхнем фото – красной и зелёной. Если у вас нет последнего оттенка, то его можно сделать, соединив равные доли синей и желтой краски. Яркость будете регулировать количеством той или иной краски, то есть, делать соотношение не фифти-фифти, а слегка изменяя долю одного или другого компонента, в зависимости от вашей потребности.
- После этого, в полученный раствор начинаем добавлять красный компонент до тех пор, пока он не затемнится до нужной степени.
Метод №3
Фиолетовый + жёлтый
- Продолжаем рассматривать, как получить коричневый цвет из красок, и в данном случае нам нужно смешать жёлтый и фиолетовым, но первый не всегда может быть в наличии, поэтому, его можно сделать самому. Для этого мы размешиваем красный и синий в равных долях и так мы получаем тёмный, насыщенный раствор фиолетового (не забывайте о том, что фиолетовый в цветовом спектре расположен между синим и красным).
- В полученную смесь понемногу добавляйте желтизну, только не торопитесь, чтобы не получился слишком светлый раствор – для этого вам нужно постоянно перемешивать состав и так вы сможете контролировать пропорции. Для коррекции можете слегка изменять процентное соотношение, только делать это лучше всего после теста на какой-либо поверхности. Смесь можно использовать, как для минеральных поверхностей, так и по металлу.
Метод №4
Синий + жёлтый + красный
- Четвёртый способ, как получить коричневую краску, заключается в спонтанном смешивании трёх основных цветов, то есть, сначала вы сливаете в одну тару две равные доли двух из них, а после этого постепенно добавляете третий, получая нужный вам оттенок. В данном случае результат будет не совсем предсказуем, так как вам сложно будет регулировать пропорции, но если вы делаете раствор, которого хватит на всю площадь малярных работ, то это для вас вполне подходит.
- Также, для получения определённого серо-коричневого или чистого тона можно смешивать уже полученные ранее более или менее тёмные смеси, постепенно выходя на необходимые вам параметры. В таких случаях вы ещё сможете зафиксировать, какой цвет у вас получается при слиянии разных пропорций, но этот путь скорее экспериментальный, нежели практичный.
Метод №5
Смешивать можно все цвета
- А сейчас мы узнаем, как сделать коричневую краску из всех имеющихся в наличии основных цветов, постепенно добавляя один за другим до необходимой в данном случае консистенции. Для начала берём два тёмных оттенка синей и зеленой красок, перемешивая их в равных пропорциях, а после этого добавляем точно такую же долю чёрного. Теперь, к полученному раствору добавляем такой же процент красного, и весь этот состав приводим к единому цвету – если вы это делаете в больших количествах, то наиболее приемлемый результат можно иметь при работе с миксером, зажатым в электрическую дрель.
- Сейчас остаётся выйти на нужный оттенок, для чего используем жёлтый компонент. Здесь уже нет какого-либо чёткого указания по её количеству, просто, чем её больше – тем светлее будет состав.
Как сделать малиновый цвет из красок
Малиновый цвет легко представить, но затруднительно описать. Он значительно сложнее, чем темно-розовый или светло-красный. От соседей по спектру этот цвет отличается присутствием синего тона. По мнению психологов, это убирает агрессивность красного и делает его жизнерадостным, поэтому отлично подходит даже для интерьеров жилых помещений.
Можно покрасить им стены, а можно создать яркий акцент при помощи картин малиновых тонов или малиновой мебели. Такие предметы смотрятся смело, поэтому найти их в магазинах довольно непросто: легче создать самостоятельно. Из-за сложности оттенка не так-то просто догадаться, как получить малиновый цвет. Этому мы посвятим данную статью.