Инсталляция (в искусстве)

Оглавление

Из пластика

Geberit Duofix Plattenbau Delta UP100 458.125.11.1

Плюсы

  • Подходит для гипсокартонных стен
  • Удобные смывные клавиши
  • Для маленького санузла
  • Долговечность
  • Быстросъемные сиденья

Минусы

Иногда вторая кнопка может работать некорректно

От 13000 ₽

Открывает рейтинг инсталляций для унитаза удобная модель для небольшого санузла или ванной. Экономит пространство и отлично вписывается в интерьер. Все сантехнические коммуникации располагаются в стене, что позволяет пользоваться подвесным унитазом практически бесшумно. В качестве материала была выбрана нержавеющая сталь, которая устойчива к механическим нагрузкам. Система антивсплеска. Механическая кнопка смыва способна прослужить долгое время без ремонта.

Vitra 748-5800-01

Плюсы

  • Защитный слой, предупреждающий появление ржавчины
  • Надежность
  • Большой ресурс бачка
  • Два режима смыва
  • Тихий набор воды

Минусы

Хрупкий поверхностный слой

От 10000 ₽

Комплексная инсталляция со сливным бачком, который рассчитан на 200 000 смывов. Прочная конструкция выдерживает нагрузку до 400 кг. Специальная система защиты от протечек позволит не беспокоиться  об исправности сантехнического оборудования. Крепится устройство одновременно и к стене и к полу, что гарантирует более устойчивое положение. Бачок изготовлен из экологически чистых материалов. Использование устройства позволит значительно снизить расход воды. В комплект поставки входит крепежная рама, скрытый смывной бачок и специальная система креплений.

ТОП-5 инсталляций для унитаза

Рейтинг составлен с учетом мнения покупателей за 2018 год. Упомянутые модели заслужили высокие оценки как среди потребителей, так и среди специалистов-сантехников.

Grohe Rapid SL

Рамная инсталляция с надежным антикоррозийным покрытием от немецкой компании Grohe. Чтобы избежать подделок, следует найти на деталях логотип фирмы. Монтаж осуществляется с помощью 2х креплений на полу и 2х – на стене. Предусмотрена пневматическая смывная система, имеющая 3 режима, а также повышенная шумоизоляция. В комплект не входит унитаз, поэтому чашу рекомендуется покупать одновременно с инсталляцией, чтобы проконтролировать совпадение размеров.

Специалисты отмечают простоту монтажа Grohe Rapid SL, так как для подключения к коммуникациям не требуется дополнительных инструментов. Несмотря на довольно высокую цену, модель Grohe Rapid SL заняла самое высокое место в рейтинге.

Из недостатков потребителями отмечена высокая цена и вероятность купить подделку.

Cersanit Delfi S-Set-Delfi/Leon/Cg-w

Продукт от польского производителя Cersanit имеет узкую рамную конструкцию, отличается доступной ценой. В комплект входят подвесной унитаз, кнопка слива и крепления. Потребители отмечают большой запас для регулирования высоты.

Из недостатков в отзывах отмечается, что иногда западает кнопка смыва, крепежные шпильки подходят не всегда, а также существуют трудности с поиском запасных комплектующих для ремонта.

Geberit Duofix

Рамное изделие швейцарской компании Geberit с каркасом из сварного профиля со специальными перемычками. Удобна для монтажа в труднодоступных местах благодаря прочным крепежным шпилькам длиной 500 мм. Отмечается сравнительно невысокая цена и надежность модели, которая подходит для людей с большим весом до 150 кг.

Wisa-8050.4З5051

Модель от голландского производителя отличается качественной сборкой и удобными размерами. Потребители отмечают стабильную и надежную работу системы. В целом оборудование получило множество положительных отзывов. Предусмотрен выпуск модели как в пристенном, так и в угловом вариантах, возможна регулировка по высоте. В комплект входит унитаз, оснащенный крышкой с микролифтом.

Из недостатков можно отметить достаточно сложный монтаж из-за большего веса рамы каркаса и отсутствие поэтапной инструкции к нему.

AlcaPlast A100/1000 Alcamodul

Продукт чешской компании, блочная инсталляция по бюджетной цене. Востребована для установки в малогабаритных квартирах. Имеет двойной слив, компактный размер, выдерживает нагрузку 400 кг. Пластиковый бачок имеет изоляцию от конденсата.

Недостатки – установка только на несущей стене. Кроме того, модель не предназначена для людей с большим весом.

Выбрать инсталляцию, будет просто, если правильно определить приоритеты, взвесить плюсы и минусы дополнительных функций, которые предлагают различные производители. Сопоставив желаемое изделие с финансовыми возможностями, нетрудно при выборе отсечь все лишнее и выбрать товар, максимально подходящий целям и задачам покупателя.

Пристенная безободковая инсталляция AM.PM Like IS3801700 с горизонтальным выпуском

  • тип крепления – пристенный;
  • бачок на 6 л;
  • предельная нагрузка – 400 кг;
  • высота – 111,5 см.

Более дорогая модель производства немецкой компании. Рама выполнена из оцинкованной стали. Цельная конструкция выглядит более надежной по сравнению с устройствами из двух частей, применяемыми в бюджетном сегменте. Высоту можно увеличить регулировкой до 138,5 см, глубину – в пределах 16–27,5 см. Смыв осуществляется двойной кнопкой, покрытой под глянцевый хром. Клавиша поддерживает двойной режим смыва – частичный (3 л) или полный (6 л).

Безободковый унитаз Flash Clean оригинальной овальной формы изготовлен из фарфора. Чаша имеет грязеотталкивающее покрытие белого цвета. Крышка и сиденье выполнены из дюропласта Soft Close. Сидушка быстросъемная, оснащена микролифтом для бесшумного опускания. Крепление выполнено из нержавеющей стали.

Система антивсплеска предотвращает разбрызгивание воды и попадание капель за пределы чаши. Отличительной конструктивной особенностью бачка является подключение подводки воды внутри емкости – это позволяет менять ее через технологический проем.

Плюсы:

  • современный дизайн;
  • долговечное покрытие – не теряет свой вид во время эксплуатации;
  • умещается в ограниченном пространстве;
  • длительный гарантийный срок на унитаз.

Иммерсивная виртуальная реальность

С развитием технологий на протяжении многих лет художники получают больше возможностей исследовать границы, которые никогда не были доступны художникам в прошлом. Используемые средства массовой информации более экспериментальные и смелые; они также обычно являются кросс-медиа и могут включать датчики, которые влияют на реакцию зрителей, когда они смотрят на инсталляции. Используя виртуальную реальность в качестве среды, иммерсивное искусство виртуальной реальности, вероятно, является наиболее глубоко интерактивной формой искусства. Позволяя зрителю «посетить» представление, художник создает «жизненные ситуации» и «зрелище, которое нужно наблюдать».

Инсталляция – что это такое простым языком

Инсталляция в переводе с английского языка означает установка или размещение чего-либо. Это одна из разновидностей нынешнего искусства, оформленная в виде композиционной постановки в рамках какого-либо пространства.

Материал для её создания может быть самый разнообразный – объекты природного происхождения, предметы для промышленных и бытовых нужд, тексты, наглядная информация, из которых автор создаёт единое целое, проникнутое художественной мыслью.

При этом, комбинируемые предметы и вещи наделяются неким символизмом. Размер инсталляции может быть абсолютно мизерным или стать основой интерьера огромных размеров.

Родоначальниками этого вида искусства являются небезызвестный Дюшан и художники сюрреалистического направления.

Критерии выбора подвесного унитаза

В первую очередь нужно найти комплект, полностью соответствующий условиям установки, или отдельные унитаз и инсталляцию, подходящие друг другу по размерам и другим характеристикам.


Металлическая рама должна быть прочной, покрытой антикоррозийной краской и оснащенной крепежами. Наряду с пристенными вариантами можно рассмотреть и угловые

Но большее внимание уделяется части, вступающей наружу, то есть самому унитазу. При его выборе следует учитывать такие характеристики, как:

При его выборе следует учитывать такие характеристики, как:

  • материал изготовления – кроме традиционной керамики существуют изделия из стекла, металла, пластика, но предпочтительнее все же фарфор или фаянс;
  • габариты сиденья – от 54-сантиметровых компактных изделий до 70-сантиметровых специальных унитазов для инвалидов;
  • форма – чаще встречается овальная, но есть редкие дизайнерские решения круглой, прямоугольной или другой конфигурации;
  • строение чаши – рекомендуем выбирать комфортные в использовании модели с системой «антивсплеск» или пологим скатом;
  • цветовое оформление – классикой считается белый цвет, но сегодня есть возможность приобрести изделие любого оттенка, и даже с узором или рисунком;
  • устройство смыва – круговая система гораздо эффективнее прямого смыва.

Кроме стандартного набора характеристик следует учесть и особенности конструкции – например, удобную крышку с микролифтом и двойную клавишу смыва.


Форма, цвет и размеры кнопки также различаются. Если этот элемент арматуры не идет в комплекте с инсталляцией, его можно выбрать в соответствии с облицовкой стен – в тон или по контрасту

Дорогие подвесные унитазы отличаются от бюджетных не только материалом изготовления и отношением к известному бренду. Как правило, они оснащены дополнительными функциями: возможностью дистанционного управления, сушкой или обдувом, аэрацией, подогревом. Некоторые представляют собой комбинацию унитаза и биде.

О заблуждениях, связанных с инсталляцией унитазов

  1. Если в процессе использования инсталляции возникнут поломки, потенциальному пользователю нужно будет разобрать фальшстену, чтобы получить доступ к канализационной системе слива с целью её полной замены. На деле все гораздо проще. Ремонт системы внутри инсталляции на самом деле осуществляется через служебные окошки под панелью.

  2. Если один элемент системы выйдет из строя, то возникнут сложности с его будущей покупкой. На самом деле, это абсолютно не так. В действительности запасные детали продаются практически в каждом крупном сантехническом магазине. Этот «фейк» основан на том, что люди сильно переживают, когда отсутствует возможность приобретения запасных частей к покупаемой инсталляции для подвесного унитаза.

  3. Ещё один «фейк» заключается в неспособности унитаза в инсталляции выдерживать тяжелый вес человека. По факту же все подвесные унитазы способны выдержать вес от 200 до 400 кг безо всяких проблем. Тому способствует прочность рамы, качество соединений и креплений, а также особенности конструкции инсталляции.

  4. Система инсталляции подразумевает использование фальшстены, с которой она начинает занимать много пространства в санузле. Однако на деле такая сантехническая установка может лишь сэкономить площадь. Все дело – в глубине рамы. Она у инсталляций составляет от 10 до 30 сантиметров. К тому же расположение унитаза вплотную к стене дополнительно способствует экономии места.

Экономия места – отличительная черта инсталляции для подвесного унитаза

Цифровое искусство и искусственный интеллект

Цифровое искусство – это и видео-арт, и графический дизайн, и проекции (о которых мы тут уже довольно много написали), и все картины и арт-объекты, созданные с помощью компьютера, а не холста и красок. Сюда же можно отнести использование искусственного интеллекта и нейросетей в творчестве. Кстати, у этих двух понятий есть разница. Если кратко, то первое – это общее название области, в которой есть раздел «машинное обучение», а второе – частный случай машинного обучения. Правда, это все еще суперновый и вызывающий дискуссии аспект современного искусства. Для работы с ИИ и нейросетями необходимо писать коды. То есть без участия человека все равно ничего не получится. Но насколько такая искусственно сгенерированная, например, картина остается искусством? Это пока что вопрос, близкий к философскому. Правда, работа, созданная с помощью компьютерного кода, была даже продана на аукционе за внушительные 0,5 миллиона долларов. Речь идет о портрете Эдмонда Белами – одного из полотен серии «Семья Белами». Семейство это, к слову, выдуманное. 

Примеры

Японский проект teamLab – это не только художники, но и инженеры, математики и дизайнеры интерфейсов. Все они исследуют и создают цифровое искусство. После того как выставки teamLab стали популярны и успешны, создатели основали постоянный музей – MORI Building DIGITAL ART MUSEUM: teamLab Borderless. Это пространство, где все заполнено проекциями, digital арт-объектами и искаженным пространством (например, кривые стены) – в общем, искусством, созданным с помощью новых технологий. Кстати, забавная отличительная черта не только этого проекта, но и многих других современных экспозиций – фотографировать можно. И даже нужно. Понятно, что старинные ценные полотна боятся вспышки из-за хрупкости своего материала. Но мне что-то подсказывает, что дело не только в этом. Когда речь идет о новых арт-объектах, зритель часто становится их неотъемлемой частью – и запечатлевает этот момент на камеру. 

View on Instagram

Кроме средств, эдаких новых инструментов, у современного искусства есть и новые черты – свойства. Основное – конечно, иммерсивность, с которой мы начали наш рассказ. Но вот еще один важный момент – интерактивность.

Это возможность взаимодействовать с объектом. Это о том, что можно трогать, щупать, на что можно влиять и так далее. Один из наиболее интерактивных музеев в Москве – Еврейский музей и центр толерантности. Там есть и панорамные кинотеатры, в которых история становится ближе, и аудиовизуальные инсталляции, и интерактивные экраны. 

Другой пример – перформанс российского художника Ростана Тавасиева «Океан. На дне 3D» в шоуруме Audi City Moscow. Это проект, который визуализирует творческую мысль, идею и ее судьбу. Все начинается с объемных красных рыбок с полотна Анри Матисса. Им угрожают разные опасности – акула, книжная полка – они метафорично изображают то, что может погубить идею. После на экран выводятся сразу два видео – документальный фильм «Коралловый рай» (так называемый красный канал) и постановка пьесы Максима Горького «На дне» в театре «Современник» («синий канал»). Автор сравнивает поведение рыб и людей в сложной ситуации. Интерактивность работы Тавасиева заключается в выборе, который делает зритель на этом этапе, – цветофильтры позволяют человеку решить, что он будет смотреть.

View on Instagram

Что такое система инсталляции?

Под этим названием подразумевается стальная конструкция, которая монтируется в стену. Она является каркасом, на который крепится необходимая арматура, унитаз либо иные виды гигиенических приборов (раковина, биде).


Инсталляция для унитаза, сделанная из прочного металлического сплава, используется для крепления подвесной сантехники, обеспечивая устойчивость и надежность всей конструкции

Все технические коммуникации закрываются гипсокартонной фальшстеной, что придает интерьеру приятный аккуратный дизайн. На виду остается занимающий минимум места подвесной унитаз и панель с кнопкой для слива.

Галерея изображений

Фото из

Подвесная сантехника в санузле

Подвесной унитаз на межкомнатной перегородке

Крепление унитаза и биде к инсталляции

Зашивка инсталляции фальшь-стеной

Система смыва

Система смыва в оборудовании различных производителей может иметь конструктивные отличия

В процессе решения вопроса, какой лучше выбрать унитаз с инсталляцией, отдельное внимание следует уделить устройству бачка

Любая система смыва состоит из нескольких комплектующих:

  • Панель с кнопкой;
  • Пластиковый бачок;
  • Сливное устройство;
  • Обвязка.

Панель с кнопкой

Смывная панель обычно имеет достаточно большой размер, более 20х10 см, так как кроме спуска воды, она выполняет функцию декора отверстия для ревизии арматуры. Кнопки на панели могут быть сделаны из металла, стекла или пластика. Дизайн смывных панелей разнообразен, каждый покупатель имеет возможность выбрать модель по своему вкусу.

Сливное устройство

Сливное устройство бачка может быть трех типов:

  1. Механическое устройство для смыва. Сконструировано аналогично смывной системе в классическом санитарном устройстве. Специальный толкатель открывает клапан, тем самым производя сливание накопившейся в бачке воды.
  2. Пневматическое устройство. Производит смыв посредством выпуска сжатого воздуха, накапливающегося в эластичной емкости. Сжатый воздух передает импульс на арматуру бачка, производится смыв.
  3. Электронное устройство. Функционирует при помощи автоматического привода. Запуск процесса смыва осуществляется посредством сигнала, полученного от инфракрасного датчика или с сенсорной панели.

Отдельно стоит выделить двухрежимные сливные системы, а также работающие по принципу “смыв-стоп”. В двухрежимной системе есть возможность выбирать – слить ли всю воду из бачка, или только половину. Для удобства выбора панель такой системы оснащена не одной, а двумя кнопками.

В системе “смыв-стоп” предусмотрена возможность остановить сливание воды из бачка повторным нажатием кнопки на панели.

Бачок

Бачок, предназначенный для монтажа внутри стены, как правило, делается из пластика, его внешний вид не имеет значения при выборе оборудования

Выбирая бачок, очень важно обратить внимание на подводку воды, она должна быть сделана с нужной покупателю стороны. В дорогих моделях известных производителей подводку воды можно сделать с нескольких сторон. Бюджетные варианты обычно предусматривают только один вход

Бюджетные варианты обычно предусматривают только один вход.

Кроме подводки воды следует убедиться, что бачок хорошо изолирован от конденсата. Такая изоляция делается с целью не допустить повышения влажности и роста плесени.

Некоторые производители выпускают модели, в которых не предусмотрено наличие бачка, а смыв производится потоком из трубы. Благодаря отсутствию бака такие изделия имеют меньшую глубину и подойдут для установки в санузле с тонкими стенами.

Обвязка

К обвязке относится гарнитура впускная и смывная. Выбирать тут особо не из чего, достаточно при покупке убедиться в ее наличии.

Библиография

  • Епископ, Клэр. Искусство инсталляции — критическая история. Лондон: Тейт, 2005.
  • Ферриани, Барбара. Эфемерные памятники: история и сохранение инсталляционного искусства . Лос-Анджелес: Getty Publications, 2013. ISBN  978-1-60606-134-3
  • Фрид, Майкл. Искусство и объектность . В искусстве и предметности: очерки и обзоры . Чикаго: Издательство Чикагского университета, 1998.
  • Грау, Оливер Виртуальное искусство, от иллюзий до погружения , MIT Press 2004, ISBN  0-262-57223-0
  • Мюррей, Тимоти, Деррик де Керкхов , Оливер Грау , Кристин Стайлз , Жан-Батист Баррьер, Доминик Мулон , Жан-Пьер Бальп, Морис Бенаюн Open Art , Nouvelles éditions Scala, 2011, французская версия, ISBN  978-2-35988-046- 5
  • Кабаков Илья. О «Тотальной» установке. Остфильдерн, Германия: Cantz, 1995, 243-260.
  • Капроу, Аллан. «Заметки о создании тотального искусства». В «Очерках размытия искусства и жизни», под ред. Джефф Келли. Беркли: Калифорнийский университет Press, 2003. ISBN  0-520-24079-0
  • Мондлох, Кейт. Экраны: просмотр мультимедийной установки Art . Миннеаполис: Университет Миннесоты, 2010. ISBN  978-0-8166-6522-8
  • Нечватал, Джозеф , Идеалы погружения / Критические расстояния . LAP Lambert Academic Publishing . 2009 г.
  • . Британская студенческая энциклопедия (Encyclopdia Britannica Online ed.). 15 февраля 2006 г.
  • Рейсс, Джули Х. От края к центру: Пространства инсталляционного искусства . Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 2001. ISBN  0-262-68134-X
  • Розенталь, Марк. Понимание искусства инсталляции: от Дюшана до Хольцера . Мюнхен: Prestel Verlag, 2003. ISBN  3-7913-2984-7
  • Судербург, Эрика. Пространство, площадка, вмешательство: установка положения Искусство. Миннеаполис, Лондон: Университет Миннесоты, 2000. ISBN  0-8166-3159-X

Список художников-инсталляторов

Этот список не претендует на полноту. Больше художников в категории «Художники-инсталляторы» .

Марина Абрамович (* 1946)

Вито Аккончи (1940-2017)

Жорж Адеагбо (* 1942)

Павел Альтхамер (* 1967)

Кутлуг Атаман (* 1961)

Мэри Бауэрмейстер (* 1934)

Лотар Баумгартен (1944-2018)

Йозеф Бойс (1921–1986)

Барбара Блум (* 1951)

Кристиан Болтански (1944-2021)

Эберхард Бослет (* 1953)

Луиза Буржуа (1911-2010)

Ноам Браславский (* 1961)

Лена Браун (* 1961)

Джоан Бросса (1919–1998)

Таня Бругера (* 1968)

Клаус фон Брух (* 1952)

Даниэль Бурен (* 1938)

Маурицио Каттелан (* 1960)

Джейк и Динос Чепмены (* 1966 и * 1962)
Руи Чафес

Джуди Чикаго (* 1939)

Христо и Жанна-Клод (* 1935 и 1935–2009)

Клод Клоски (* 1963)

Хайко Даксл (1957–2012)

Вим Дельвуа (* 1965)

Алекс Долл (* 1990)

Патрик Догерти (1931-2010)

Инмэй Дуань (* 1969)

Марсель Дюшан (1887–1968)

Лукас Дувенхеггер (* 1956)

Мо Эдога (1952-2014)

Олафур Элиассон (* 1967)

Трейси Эмин (род.1963)

Шахрам Энтехаби (* 1963)

Айсе Эркмен (* 1949)

Чохре Фейзджоу (1955–1996)

Питер Фишли и Дэвид Вайс (* 1952 и 1946–2012)

Дэн Флавин (1933-1996)

Курт Флекенштейн (* 1949)

Forced Entertainment , группа художников

Клаус Фёттингер (* 1960)

Ингеборг Фюлепп (* 1952)

Норберто Фуэнтес (* 1943)

Йенс Гальшиот (* 1954)

Йоханнес Джис (* 1960)

Йохен Герц (* 1940)

Рольф Гласмайер (1945-2003)

Роберт Гобер (* 1954)

Феликс Гонсалес-Торрес (1957–1996)

Моника Гржимала (* 1970)

Жан-Франсуа Гитон (* 1953)

Генко Гулан (* 1969)

Рагани Хаас (* 1969)

Йеппе Хайн (* 1974)

Кристин Хилл (* 1968)

Сигеко Хиракава (* 1953)

Эрвин Гильберт (* 1951)

Сьюзан Хиллер (1940-2019)

Томас Хиршхорн (* 1957)

Дэмиен Хёрст (* 1965)

Готфрид Хельнвайн (* 1948)

Карстен Хёллер (* 1961)

Нэн Гувер (1931-2008)

Франка Хёрншемайер (* 1958)

Эмили Джасир (* 1970)

Рюдигер Джон (* 1971)

Зигфрид Керхер (* 1974)

Илья Кабаков (* 1933)

Дзюнъити Какидзаки (* 1971)

Аниш Капур (* 1954)

Ульрике Капплер (* 1951)

Майк Келли (1954-2012)

Эдвард Кинхольц (1927-1994)

Мартин Киппенбергер (1953–1997)

Ханс Коттер (* 1966)

Шигеко Кубота (1937-2015)

Бруно Курц (* 1957)

Сюзанна Куттер (* 1971)

Алисия Кваде (* 1979)

Питер Лэнд (* 1966)

Ульрих Лангенбах (* 1950)

Майкл Лаубе (* 1955)

Марк Ли (* 1969)

Ричард Лонг (* 1945)

Ингеборг Люшер (* 1936)

Рауль Марек (* 1953)

Рита Макбрайд (* 1960)

Сильдо Мейрелеш (* 1948)

Герда Майер-Бернштейн (* 1924)

Стефан Майкл (* 1955)

Джанни Мотти (* 1958)

Хуан Муньос (1953-2001)
Nachtmann Silies

Итти Нойхаус (* 1961)

Борис Неслоний (* 1945)

Юрген О

Ольбрих (* 1955)

Андреас Олдбод (* 1959)

Деннис Оппенгейм (1938-2011)

Тони Оурслер (* 1957)

Нам Джун Пайк (1932-2006)

Панамаренко (1940-2019)

Корнелия Паркер (* 1956)

Джузеппе Пеноне (* 1947)

Патрисия Пизани (* 1958)

Паола Пиви (* 1971)

Ларс Рамберг (* 1964)

Тита ду Регу Силва (* 1959)

Джейсон Роудс (1965-2006)

Василий Рябченко (* 1954)

Карла Саксе (* 1950)

Дагмар Шмидт (* 1963)

Николаус Шмидт (* 1953)

Ира Шнайдер (* 1939)

Грегор Шнайдер (* 1969)

Лара Шнитгер (* 1969)

Курт Швиттерс (1887–1948)
СИГНА

Роберт Смитсон (1938–1973)

Моника Сосновская (* 1972)

Пиа Штадтбоймер (* 1959)

Кристоф Штеффнер (* 1961)

Stiletto Studio, s (* 1959)

Джулия Штраус (* 1974)

Аннелис Штрба (* 1947)

Герман Цви Шайер (* 1948)

Гельмут Толлманн (* 1945)

Джеймс Террелл (родился в 1943 г.)

Яцек Тылицки (* 1951)

Урс-Петер Твеллманн (* 1959)

Нильс-Удо (* 1937)

Коста-Вече (* 1969)

Билл Виола (1951 г.р.)

Не жизненно важно (* 1948)

Вольф Фостелл (1932–1998)

Франц Эрхард Вальтер (* 1939)

Йорг Виле (* 1951)

Саркис Забунян (* 1938)

Зимун (* 1977)

Аннет Зинсмайстер (* 1967)

Монтаж инсталляции на раковину

Правильное размещение и прочное крепление — главные правила при установке подвесной раковины, поэтому сначала с помощью линейки и карандаша определяется расположение системы.

Пошаговая инструкция по монтажу инсталляции:

  1. Отмечается линия примыкания раковины к стене и проверяется уровнем. Карандашом фиксируются точки разметки для крепления.
  2. Дрелью сверлятся отверстия в помеченных местах. Вставляются дюбеля, они практичны и надежны для крепления тяжелой сантехники.
  3. Длинные шпильки устанавливаются по схеме в руководстве пользователя.
  4. На раковину монтируется смеситель. Подсоединяются гибкие шланги.
  5. Уплотняющая смазка, обеспечивающая прочность крепления наносится на заднюю поверхность раковины.
  6. Поверх шпилек с уплотнительными вкладышами навешивается умывальник.
  7. К раковине и канализации присоединяется сифон, а к трубам ХВС и ГВС — гибкие шланги.

После установки проверяется горизонталь по уровню. В конце работы необходимо удостовериться в ровном течении воды и удобном для использования расположении раковины.